Меня не оставляют смутные сомнения, что все эти многосотмиллионные траты на рекламу, это способ раздуть бюджет фильма, соответственно снизить прибыль, налоги и отчисления киногруппе. Зачем, например, рекламировать четвертую часть Мстителей, если и так понято что на неё пойдут практически все, кто ходил на прошлые части? Просто, чтобы узнать чем всё кончилось.
Ну наверно причина в том же что и почему Кока-Кола, Эмемденс, Лейс и прочий товар продолжают рекламировать, если о этих товарах уже давно знает чуть ли не вся планета.
Меня не оставляют смутные сомнения, что все эти многосотмиллионные траты на рекламу, это способ раздуть бюджет фильма, соответственно снизить прибыль, налоги и отчисления киногруппе.
Зачем, например, рекламировать четвертую часть Мстителей, если и так понято что на неё пойдут практически все, кто ходил на прошлые части? Просто, чтобы узнать чем всё кончилось.
Ну наверно причина в том же что и почему Кока-Кола, Эмемденс, Лейс и прочий товар продолжают рекламировать, если о этих товарах уже давно знает чуть ли не вся планета.
Все верно. С помощью нехитрых манипуляций можно выставить убыточными даже такие кассовые фильмы, как Форрест Гамп https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
Комментарий недоступен