Столкнулся с хардкорностью старых игр в прошлом году, когда решил переиграть в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. В детстве с удовольствием проходил ее раза 3 точно, может и больше, поэтому решил сразу включить уровень сложности близкий к максимальному. Так вот чаще я не дох ни в одной soulsborne, это происходило буквально каждые 10-30 секунд. Снизить сложность не позволила гордость, поэтому я бросил это дело на второй миссии. Не совсем про ту сложность, которая была совсем в старых играх, но тем не менее
А до академии, была еще Jedi Knight II - Jedi Outcast с просто бесящей меня миссией со снайперами, которая шла вроде сразу после той, где выдавался световой меч. Сидели они в каких-то щелях, очень больно дамажили и удовольствия во всем этом было крайне мало.
Столкнулся с хардкорностью старых игр в прошлом году, когда решил переиграть в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. В детстве с удовольствием проходил ее раза 3 точно, может и больше, поэтому решил сразу включить уровень сложности близкий к максимальному. Так вот чаще я не дох ни в одной soulsborne, это происходило буквально каждые 10-30 секунд. Снизить сложность не позволила гордость, поэтому я бросил это дело на второй миссии. Не совсем про ту сложность, которая была совсем в старых играх, но тем не менее
А до академии, была еще Jedi Knight II - Jedi Outcast с просто бесящей меня миссией со снайперами, которая шла вроде сразу после той, где выдавался световой меч. Сидели они в каких-то щелях, очень больно дамажили и удовольствия во всем этом было крайне мало.