Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

26 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Только китайцы?

5
Ответить

Они любят мокрых накачанных мужиков.

Ответить

Несмотря на то, что анализ, как вы выразились, "базовый", эти данные уже интересны. Конечно, нам, как пользователям, они могут ничего особого не дать (кроме удовлетворения любопытства и дополнительных аргументов в спорах), но самим компаниям... а впрочем, они должны быть в курсе.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я конечно все понимаю фильм Капитан Марвел многим нравится, но неужели она лучше других фильмов Марвел? Или она просто поймала волну хайпа после Мстителей?

2
Ответить

И это, и время в мировом прокате почти без конкурентов. "Как приручить дракона 3" был уже на третьей неделе, а последующие премьеры (по типу Дамбо) оказались неконкурентоспособны и в остальном мире.

Ну и раскрученность бренда решает. В 2011 году был бы на своём законном месте - на одном уровне с "Тором".

4
Ответить