На мой взгляд, от добавления пользовательского контента выиграют как игроки, так и разработчики. В то время, как пользователи будут создавать какой-то не самый большой контент (например, дизайн костюмов, недвижимости), девелоперы могут бросить больше сил на создание глобальных вещей в игре. Но, конечно, авторы добавленных работ должны отмечаться и награждаться. Тем более, нередко пользовательские предметы поражают своим качеством и в хорошем смысле необычностью. Иногда любитель может обскакать профессионала на зарплате, но кому от этого плохо?
Вот это тоже прикольно, для "бесконечного лета"))
Слэйвенок? Видимо, для какой-то особой аудитории)
В DS2 было клево.
Алсо. Я чет погуглил, и не нашел инфы, почему нижние щиты не были добавлены. Мб, кто-нибудь знает?
Еще один способ создания качественного контента от сообщества - творческие конкурсы. Иногда они достигают широких масштабов. Например, разработчик ArcheAge XLGAMES два года проводит конкурс дизайна среди игроков сразу из нескольких стран, в которых популярна ArcheAge.
Кто-то в комментах недавно жаловался, что давненько нативной рекламы не было.
Комментарий недоступен
Я тоже за такой подход. Авторские штучки игроков это хорошо, но если они отбираются и изменяются в лучшую сторону, лучше.