Сейчас ради наград игрокам приходится гриндить. 22 апреля в своих обзорах Mortal Kombat 11 игровые издания подтвердили одно из главных опасений фанатов — зарабатывать награды в файтинге очень сложно и затратно по времени, что частично подталкивает к использованию микротранзакций в магазине с регулярными ротациями. Позже в этот же день разработчики из NetherRealm провели стрим, на котором подтвердили, что уже работают над исправлением баланса прогрессии. По их словам, игрокам не стоит ждать этих изменений в патче, поскольку скорректировать те или иные значения они могут «на фоне».Как именно изменится система, авторы не уточнили, однако вероятно, что разработчики попросту увеличат количество или качество получаемых наград за выполнение испытаний, но не сделают саму игру легче. Mortal Kombat 11 уже вышла на консолях, а ПК-версия появится в Steam вечером 23 апреля. dtf.ruСвежий взгляд на классическую игру: обзор Mortal Kombat 11 — Игры на DTFОчередной виток развития файтингов от NetherRealm.#mortalkombat
никогда такого не было и вот опять! ну неужели так сложно просто не охуевать с монетизацией, чтоб потом не пришлось извиняться и переделывать?
Классика же. Сначала заснули анальный гринд, чисто чтоб на реакцию посмотреть - совсем уже деграднул современный геймер или нет ?
ты думаешь без мнения комьюнити легко понять какой гринд нормальный, а какой анальный? Игра вышла -> появились мнения -> разрабы подстраиваются под него; По мойму все так как и должно быть
А они проверяют, схавают или нет.
Если не хавают, то можно извиниться, чуть-чуть ослабить гайки и в следующей части попробовать еще раз.
Там разве есть монетизация?
Ворнер Бразерс как всегда пытаются максимально монетезировать свои игры...
Комментарий недоступен