[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Константин Журавлевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
258

История старта карьеры в геймдеве. Часть первая: Game Designer

Здравствуй, дорогой читатель. Перейдём сразу к сути.

Итак, вот вы, человек с безмерно богатой фантазией, колоссальным игровым опытом, и желанием начать работать в геймдеве. Вы начинаете искать вакансии, шерстите тематические форумы, анализируете, и понимаете что для того, чтобы начать работу в геймдеве, вам нужен опыт. А где, собственно, взять этот самый опыт?

И тут начинаются такие поисковые мероприятия, которым порой позавидует МЧС, МВД и ФСБ вместе взятые. В каждой размещенной вакансии вы начинаете искать в требованиях отсутствие главных слов:"Опыт работы на подобной должности не менее Х лет". ( резюме отправленные на вакансии с серьезными требованиями к опыту порой даже не рассматриваются, а о тестовом задании и говорить глупо). Проблема в том, что таких вакансий единицы.

И вот, вам улыбнулась удача, вы нашли вакансию Game Designer'а без строгих требований к опыту и решаетесь отправить резюме... Томительное, волнующее ожидание... По нервам бегает щекотун, вы полностью поглощены желанием работать в геймдеве, вы хотите приложить свою руку к созданию шедевра игровой индустрии...

Нарастающее волнение прерывается пришедшим письмом. Вы интересны студии! Вам дали ТЗ! Первые пять минут после получения письма проходят в эйфории... А потом наступает время выполнения.

Вы кропотливо отвечаете на каждый вопрос, аргументируете свои игровые предпочтения, рассказываете о своих достижениях (игровых, естественно), говорите о своей неимоверной мотивации и желании работать в игровой индустрии. В процессе выполнения ТЗ Вы пишете концепт, сценарий, отвечаете на каверзные вопросы, решаете балансную задачку с обезьянками, проводите аналитику, и даже пишете небольшое эссе. Десятки перепроверок... Вердикт: годно. Сохранить. Прикрепить к письму. Отправить.

И вот в этот момент начинается самое интересное... Ожидание. Волнение в эти дни просто зашкаливает, так как в вашей голове уже начинает крутиться жизнь гейм дизайнера, вы начинаете "допиливать" свой концепт, продумывать фичи/персонажей/сценарий, и лишь изредка этот бесконечный поток прерывается мыслью о вероятном отказе...

Поделиться

В избранное

В избранном

Вы уже расширили свой концепт до невероятных объёмов, ещё бы... Вы его писали даже находясь на текущей работе.

И вот он... Долгожданный момент... На телефон пришло уведомление о письме из студии. Радость. Искра. Пожар.

Летящей походкой, с чашкой кофе наперевес, вы парите в сторону своего боевого товарища, и изящно приземляетесь на кресло. В вас царит уверенность в собственной безупречности, пару кликов мыши, косые взгляды коллег на вашу улыбку, открытие письма...

Кофе комом стало в горле, в глазах туман, улыбка в момент расплылась до состояния кислой мины. Пришел отказ.

Концепт/сценарий хорош, но с аналитикой/балансом проблемы.

HR

Но как же так... Я же мотивирован... Я же хочу... Я готов работать за меньшее пока постигаю баланс и аналитику...

Вот иди и постигай, а потом приходи.

HR

На этом моменте мир начинает потихоньку рушиться. Вы осознаете что вы... А что вы. Вы ничто. Но некий стержень оптимизма движет вами в направлении гейм дизайнера еще несколько месяцев, изо всех сил вы пытаетесь постигнуть баланс, понять секрет этих заданий с обезьянками, но раз за разом одно и то же...

Концепт/сценарий хорош, но с аналитикой/балансом проблемы.

HR

Мечты начинает рушиться вместе с быстрее чем наша родная планета в "2012" Роланда Эммериха.

Но во всем этом есть позитивная нотка... Все говорили о том, что сценарий и концепты хороши, так что еще есть куда двигаться.

Но об этом уже во второй части...

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться