Играл в Паркан в 1997 году. Честно, ну ведь плохая игра была. Намудрили там излишне, потому что, по сути это космоRTS от первого лица. При этом спрайты вместо 3Д, наикревейшее управление и вселенская пустота в локациях. И когда играл, не покидало ощущение, что nikita сделали кривое продолжение Lightspeed/Hyperspeed 1991 года от MicroProse.
Вот блин, почти все отечественные игры были с левой резьбой. Иногда это выстреливало, чаще нет.
Играл в Паркан в 1997 году. Честно, ну ведь плохая игра была. Намудрили там излишне, потому что, по сути это космоRTS от первого лица. При этом спрайты вместо 3Д, наикревейшее управление и вселенская пустота в локациях. И когда играл, не покидало ощущение, что nikita сделали кривое продолжение Lightspeed/Hyperspeed 1991 года от MicroProse.
Вот блин, почти все отечественные игры были с левой резьбой. Иногда это выстреливало, чаще нет.
Перемудреность это вообще серьёзная болезнь отечественных игр.