{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Редакция DTF
7 274

Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться