[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Игорь Викторов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
67

Средневековый многопользовательский action Mordhau на Kickstarter

Создатели многопользовательского средневекового action Mordhau решили попытать счастья на Kickstarter: в ближайшие 30 дней игре нужно собрать как минимум 80 тысяч долларов, и в случае успеха ее релиз состоится в марте 2018 года, а альфа-тестирование стартует в августе года текущего. Проект находится в разработке уже пару лет, но до сих пор разработчики вынуждены были трудиться над Mordhau неполный рабочий день, совмещая создание игры с основной работой.

Mordhau создается на Unreal Engine 4 и в ней будут представлены многопользовательские сражения с поддержкой до 64 игроков, а также возможность сражаться с ботами в гордом одиночестве. Помимо сражений на мечах и прочем ручном оружии, в Mordhau будет представлено дальнобойное оружие, возможность сражаться на лошадях, а также всевозможное осадные орудия. А помимо стандартных битв в стиле «стенка на стенку», среди режимов игры числятся и осады крепостей.

Разработчики Mordhau пытаются изобразить максимально приближенную к реальности боевую систему, поэтому игроку буде дана возможность точно контролировать направление удара (по левой кнопке мыши щелкнул, движением мыши траекторию обозначил), причем касается это как рубящего удара, так и колющего (как конкретно — автор этих строк разобраться так и не смог). Более того, блокируя атаку противника игрок также не просто нажимает клавишу и отдыхает, а опять-таки контролирует движение своего оружия мышью, дабы действительно отбить выпад противника. Благодаря этому в Mordhau высокое значение приобретают финты, исполнить которые, правда, будет не столь просто.

Помимо продвинутой боевой системы в игру обещают добавить крайне подробную и обширную систему крафта — разукрасить и настроить од свой вкус можно будет буквально каждый ремешок на одежде и каждый элемент меча. При этом доспех будет оказывать влияние и на геймплей — тяжела броня, например, обеспечит лучшую защиту, но сделает персонажа медлительным.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться