Во время презентации авторы сообщили, что на старте будет четыре класса персонажей на выбор, а контент для игры будет создаваться годами. Есть несколько отличительных особенностей: так, например, герои могут получить переломы конечностей, а камера в игре походит на таковую из God of War, что можно увидеть в геймплейном трейлере.
Комментарий недоступен
Ценник там веселый
А что для тебя не скучно, омегалул?
рескин дивижен
Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем. Потом смотрю на этот Breakpoint и опять на Антем. Понять одно не могу. Почему Антем делали 8 лет и в итоге сделать не смогли, а Юбисофт как автомат каждый выпускает подобные проекты и им заебись. Настолько что-ли там пиздатый менеджмент и инфраструктура, что как из конвеера выходят достаточно неплохие игры.
В Юбисофте работают с нормальным инструментом как минимум, а не движком затояеным под ФПС у которого команда поддержки в первую очередь занимается играми от Дайс и Фифа
Ubi почти не делают игры с нуля. Например, эту игру с небольшими различиями они продают людям уже 4-ый раз. Меняется название, рисуются новые кат-сцены и генерируется программой новый ланшафт, в который загружен очередной пак моделей пришедший от индийцев за копейки. Для галочки докидывают +1 механику, да и то зачастую взятую у коллег из соседнего кабинета. Готово! Можно продавать.
Если вы играли в хоть одну из этих игр:
— The Division
— Ghost Recon: Wildlands
— The Division 2
— Ghost Recon: Breakpoint
... то вы играли в них все.
А об производственном аду Anthem тут была статья, там проявило себя полное отсутствие видения конечной цели. Никто упорно не понимал что именно должно из этого получиться в итоге. Добавьте к этому паршивый инструментарий навязанного движка и команду, которая не была рождена делать кооп-гриндилки.