[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 52, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
43 334

14-летний молдавский школьник заработал $4,5 тысячи за месяц продаж своей первой игры

14-летний житель молдавского города Единец Никита Пашинский заработал $4,5 тысячи за месяц продаж своей первой компьютерной игры Samoliotik. Об этом он рассказал изданию Point.md. В магазине Steam игра стоит от 29 рублей (от $0,99 в других странах).

В разговоре с Point.md Пашинский рассказал, что раньше он был «простым геймером», но его увлечение не одобряли родители, в частности отец-программист.

Сперва я был простым геймером и проводил много времени за играми. Много — это по мнению моего отца, а на самом деле, всего 30-40 минут в день. Но даже это не очень нравилось отцу. Он скептически относился к тому, что я играл, но поощрял изучение программирования. У меня было много идей для своей собственной игры, но до недавнего времени я никак не мог довести ни одну из них до конца.

— Никита Пашинский

Родители Пашинского изменили своё отношение к увлечению сына играми после того, как он перевёл на банковскую карту отца $4,5 тысячи, которые заработал за первый месяц продаж игры Samoliotik.

«Отец не только перестал скептически относиться к моему увлечению играми, но даже хвалит меня за достижения и всячески поощряет», — рассказал Пашинский.

Samoliotik представляет собой инди-шутер, в котором игрок управляет самолётом и уничтожает врагов. В описании игры в Steam говорится, что в ней игроку предстоит «сразиться с Адольфом Гитлером, иллюминатами и другими существами». По данным сервиса SteamSpy, игра была загружена на Steam 25 марта 2016 года. С тех пор её приобрели более 50 тысяч человек. За последние две недели в Samoliotik играли около 13 тысяч человек.

Никита Пашинский рассказал vc.ru, как учился программировать, работал над Samoliotik и продвигал игру, а также поделился дальнейшими планами в разработке.

Привет, Никита. Расскажи о себе. Где живёшь, учишься ли?

Живу в Молдове, в городе Единец. Да, учусь в лицее, в восьмом классе.

Ты геймер или просто было интересно попробовать свои силы в разработке игр?

Да, играю с шести лет, люблю игры, поэтому и стал разработчиком. Это работа моей мечты, так как я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии, и мне нравится это занятие.

В материале на Point.md говорится, что доступ к компьютеру родители ограничивали. Как ты тогда стал изучать программирование, где и как практиковался?

Доступ родители ограничивали именно к играм, выделяли некоторое время на них. Стал изучать программирование в 10 лет, начал с HTML и PHP. У меня, как наверное и у любого подростка, увлекающегося играми, было желание создать «игру мечты», но долгое время это было лишь нереализованным желанием. Позже я стал смотреть на различные движки, работать с ними, и выбрал Construct 2, так как он достаточно прост в освоении и использовании.

Ты привлекал внешнюю помощь или всё делал самостоятельно? Арт, код?

Код и арт я делал самостоятельно, с музыкальной составляющей мне помогал знакомый.

По данным аналитического сервиса SteamSpy, продано более 50 тысяч копий Samoliotik. Это близко к правде?

Да, но я не получил прибыль со всех проданных копий, так как устраивал множество бесплатных раздач — считаю, что это помогает продвигать игру, бесплатный пиар. Моя прибыль составила около $5 тысяч. Возможно, если бы я не устраивал раздачи, игра бы не получила такую популярность.

В каких регионах игра пошла лучше всего?

Согласно статистике, большая часть аудитории Samoliotik — это жители стран СНГ, жители Америки и, на удивление, китайцы.

У тебя есть соображения, чем именно несложный с виду проект зацепил игроков, что их заставило так высоко оценить игру?

Начнём с самого главного — того, как я преподнёс игру. Я понимаю, что моя игра — это не что-то шедевральное, а просто треш [в стиле] shoot 'em up, пускай и необычный, поэтому отношусь ко всему с самоиронией, начиная от названия, заканчивая трейлером. Второе — название. Вы, увидев в Steam игру Samoliotik, наверняка бы сразу же поинтересовались, что это за проект. Третье — это скидка на релизе.

Samoliotik — это эксперимент. Я установил скидку в 1%. Насколько я знаю, до меня никто не делал такое «щедрое» предложение. Это тоже сыграло свою довольно роль. Позже я заметил на Reddit запись с названием «Это игра со скидкой в 1%» — про мою игру, — которая набрала большое количество положительных оценок.

Ну, и стилистика. Как российская аудитория, так и американская любит сеттинг клюквенного СССР.

Родители были удивлены, что с виду неважное увлечение может принести такой ощутимый доход?

Да, мой отец программист, но не знал что моё увлечение играми приносит мне не только удовольствие, но и прибыль. Был удивлён моему успеху.

Какие планы?

Мой эксперимент удался, поэтому я продолжаю разрабатывать свою основную игру, над которой я и ещё один человек трудимся уже на протяжении 8 месяцев, называется Gravity Zero. Это уже гораздо более крупный и интересный проект. Это хардкорная гоночная аркада в 2D с видом сверху, вдохновлённая такими легендарными играми, как F-Zero, Rock and Roll Racing, MicroMachines, Carmageddon. Планируем закончить проект к концу 2016 года.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться