Фанаты «Игры престолов» были обречены на разочарование финалом ещё четыре года назад

Просто не все хотели в это верить или видеть признаки.

Фанаты «Игры престолов» были обречены на разочарование финалом ещё четыре года назад
1K

Не сравнил бы это с ножом, который ждал, пока на него упадут. Было решение (студии? Мартина? или детали контракта?) отдать завершение истории на откуп D&D, а они, как оказалось, просто не умеют писать хорошую историю, только адаптировать. Вот в тот момент ИП и была обречена, мы просто этого еще не знали. Точнее, после завершения книжного материала мы боялись, но надеялись на лучшее.

Мартин рассчитывал на 10 полных сезонов, а D&D хотели делать вообще 7. В итоге мы имеем два укороченных финальных сезона с максимально растянутыми сценами. Кому-то удобнее назвать это "психологическим типом повествования". На мой взгляд, это просто жонглирование терминами. Фокусом "мартиновских" сезонов, как и в книге, были все те же герои, и любили мы сериал не за эфемерный контекст, а за героев. Просто вести связную многослойную историю и одновременно развивать персонажей - задача непростая. Посильная Мартину, непосильная D&D. Была бы посильна коллаборации сильных сценаристов. Но опять же, все доверили D&D и ошиблись.

За 10 полных сезонов можно было бы собрать и все линии так же, как они разошлись в первых 5, и прекрасно уместить психологические метаморфозы персонажей, которые стали получать больше экранного времени на человека потому, что персонажей стало меньше.

Не надо искать двойного дна. Просто люди не справились со своей работой.

5
Ответить