Не сравнил бы это с ножом, который ждал, пока на него упадут. Было решение (студии? Мартина? или детали контракта?) отдать завершение истории на откуп D&D, а они, как оказалось, просто не умеют писать хорошую историю, только адаптировать. Вот в тот момент ИП и была обречена, мы просто этого еще не знали. Точнее, после завершения книжного материала мы боялись, но надеялись на лучшее.
Мартин рассчитывал на 10 полных сезонов, а D&D хотели делать вообще 7. В итоге мы имеем два укороченных финальных сезона с максимально растянутыми сценами. Кому-то удобнее назвать это "психологическим типом повествования". На мой взгляд, это просто жонглирование терминами. Фокусом "мартиновских" сезонов, как и в книге, были все те же герои, и любили мы сериал не за эфемерный контекст, а за героев. Просто вести связную многослойную историю и одновременно развивать персонажей - задача непростая. Посильная Мартину, непосильная D&D. Была бы посильна коллаборации сильных сценаристов. Но опять же, все доверили D&D и ошиблись.
За 10 полных сезонов можно было бы собрать и все линии так же, как они разошлись в первых 5, и прекрасно уместить психологические метаморфозы персонажей, которые стали получать больше экранного времени на человека потому, что персонажей стало меньше.
Не надо искать двойного дна. Просто люди не справились со своей работой.
Не сравнил бы это с ножом, который ждал, пока на него упадут. Было решение (студии? Мартина? или детали контракта?) отдать завершение истории на откуп D&D, а они, как оказалось, просто не умеют писать хорошую историю, только адаптировать. Вот в тот момент ИП и была обречена, мы просто этого еще не знали. Точнее, после завершения книжного материала мы боялись, но надеялись на лучшее.
Мартин рассчитывал на 10 полных сезонов, а D&D хотели делать вообще 7. В итоге мы имеем два укороченных финальных сезона с максимально растянутыми сценами. Кому-то удобнее назвать это "психологическим типом повествования". На мой взгляд, это просто жонглирование терминами. Фокусом "мартиновских" сезонов, как и в книге, были все те же герои, и любили мы сериал не за эфемерный контекст, а за героев. Просто вести связную многослойную историю и одновременно развивать персонажей - задача непростая. Посильная Мартину, непосильная D&D. Была бы посильна коллаборации сильных сценаристов. Но опять же, все доверили D&D и ошиблись.
За 10 полных сезонов можно было бы собрать и все линии так же, как они разошлись в первых 5, и прекрасно уместить психологические метаморфозы персонажей, которые стали получать больше экранного времени на человека потому, что персонажей стало меньше.
Не надо искать двойного дна. Просто люди не справились со своей работой.