[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 2, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
12 182

В трейлере космического триллера «Живое» нашли кадры из «Человека-паука 3»

Пользователь Reddit обнаружил, что компания Sony повторно использовала в фильме «Живое» кадры из «Человека-паука 3». Об этом сообщает портал ScreenRush.

Поделиться

В избранное

В избранном

10 марта компания Sony Pictures выпустила очередной рекламный ролик космического триллера «Живое», выходящего на российские экраны 23 марта.

Видео не привлекло бы к себе внимания, если бы не наблюдение пользователя Reddit, который заметил, что в «Живом» используются кадры с той же сценой, что была в «Человека-пауке 3» режиссёра Сэма Рэйми.

Фрагменты отличаются ракурсом и цветокоррекцией (у триллера — более мрачная), однако на них можно видеть одних и тех же людей, удивлённо смотрящих вверх.

«Живое»
«Человек-паук 3»

В «Человеке-пауке 3» сцена использовалась, когда главный герой спасал Гвен Стейси после инцидента с падением башенного крана.

Как отмечает портал io9, в Голливуде подобная «вторичная переработка» — не редкость. Вполне возможно, что для «Человека-паука 3» использовался стоковый фрагмент со «встревоженными людьми в Нью-Йорке», который потом таким же образом попал в «Живое». Так или иначе, наиболее вероятное объяснение произошедшего — желание сэкономить.

Впрочем, есть у этого подхода и минус, отмечают журналисты. Если в 2007 году мужчина с телефоном-раскладушкой ещё смотрелся уместно, то в «Живом» он уже выглядит странно.

Любовью к повторному использованию кадров из других фильмов славится режиссёр Майкл Бэй, а в 2015 году выяснилось, что таким подходом не брезговала и Disney.

Как отмечает ScreenRush, главный вопрос в том, как пользователь Reddit сопоставил две сцены: либо он слишком много раз смотрел «Человека-паука 3», либо решил освежить фильм Сэма Рэйми сразу после просмотра трейлера «Живого».

#фан #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться