В трейлере космического триллера «Живое» нашли кадры из «Человека-паука 3»
Пользователь Reddit обнаружил, что компания Sony повторно использовала в фильме «Живое» кадры из «Человека-паука 3». Об этом сообщает портал ScreenRush.
10 марта компания Sony Pictures выпустила очередной рекламный ролик космического триллера «Живое», выходящего на российские экраны 23 марта.
Видео не привлекло бы к себе внимания, если бы не наблюдение пользователя Reddit, который заметил, что в «Живом» используются кадры с той же сценой, что была в «Человека-пауке 3» режиссёра Сэма Рэйми.
Фрагменты отличаются ракурсом и цветокоррекцией (у триллера — более мрачная), однако на них можно видеть одних и тех же людей, удивлённо смотрящих вверх.
В «Человеке-пауке 3» сцена использовалась, когда главный герой спасал Гвен Стейси после инцидента с падением башенного крана.
Как отмечает портал io9, в Голливуде подобная «вторичная переработка» — не редкость. Вполне возможно, что для «Человека-паука 3» использовался стоковый фрагмент со «встревоженными людьми в Нью-Йорке», который потом таким же образом попал в «Живое». Так или иначе, наиболее вероятное объяснение произошедшего — желание сэкономить.
Впрочем, есть у этого подхода и минус, отмечают журналисты. Если в 2007 году мужчина с телефоном-раскладушкой ещё смотрелся уместно, то в «Живом» он уже выглядит странно.
Любовью к повторному использованию кадров из других фильмов славится режиссёр Майкл Бэй, а в 2015 году выяснилось, что таким подходом не брезговала и Disney.
Как отмечает ScreenRush, главный вопрос в том, как пользователь Reddit сопоставил две сцены: либо он слишком много раз смотрел «Человека-паука 3», либо решил освежить фильм Сэма Рэйми сразу после просмотра трейлера «Живого».
Давно мечтал это сделать. В этом посте будет видео сборки, распаковка и обзор комплектующих, много фотографий, ну и цены. Буду рад почитать ваши советы по поводу настройки и просто комменты.
В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.
С максимальным кайфом провел все триста часов, пропылесосив все, до чего дотянулся, пройдя по всем точкам интереса и выполнив все доступные и найденные квесты. Игра стала лучше первой части во всем! И если Horizon Forbidden West больше иронично сравнивали с Mass Effect 2, то здесь такое сравнение уместно без какой-либо иронии
Почти два года я терпел оскорбления, унижения и прочие гадости в адрес, пожалуй, одной из лучших RPG в истории, сразу после Skyrim. И я бы, наверное терпел дальше, но все эти многочисленные хвалебные посты на Королевский кам, которые пытаются затмить величие Звездного поля, довели меня. Объясняю, что за тонной хейта, вы пропустили великую игру.
UPD. Дело в играх. В Starfield, судя по Reddit, на картах 50xx встречается такая проблема, как и у меня, а порт Uncharted 4 сам по себе не очень хорош, в нем множество визуальных багов, в том числе и тот, что у меня, был описан другими игроками тоже.
Не понял, зачем нужно было превращать в клоунаду старую серию. Это совершенно другой настрой, посыл… Причем, сам по себе фильм довольно забавный.
Либо он был этим чуваком с раскладушкой.