Warframe получил обновление The Jovian Concord

Визуальный ремастер локаций, летающий Эйдолон, дополнительный игровой режим и роботы-уборщики.

Warframe получил обновление The Jovian Concord

23 мая игроки Warframe получили третье по счёту в 2019 году обновление под названием «Юпитерианское соглашение», вносящее массу изменений в уже существующий контент и добавляющее порцию свежего.

Сюжетная подводка к новому контенту такова: Алад V, один из лидеров фракции Корпус, неожиданно объединил силы с Владеющими Разумом, силой, которая является не только злейшим врагом Тэнно, но и угрожает всей Изначальной системе.

Релизный трейлер дополнения

Для воплощения своих планов Алад перестроил и укрепил свои юпитерианские базы, а также запустил в производство новые боевые единицы, Амальгамы, являющиеся результатом жуткого синтеза технологий Корпуса и Владеющих Разумом.

Сравнение до и после ремастеринга

И это не единственная новая угроза — обновлённые газовые города Алада V стали уютным гнездом для Ропалолиста, громадного летающего Эйдолона.

Для борьбы с новыми противниками Тэнно получили подкрепление — вафрейм Wisp и новое оружие.

Ролик с демонстрацией способностей нового варфрейма

Ключевые нововведения и изменения (полный список на официальном форуме игры):

  • полный ремастер тайлсета Corpus Gas City — графический апдейт, редизайн локаций и обновлённая звуковая палитра;
  • новая разновидность противников в бестиарии Корпуса — Амальгамы;
  • бесконечный режим Disruption (Прерывание) с рандомными баффами и дебаффами и возможностью значительно ускорить ротацию наград, в котором особые «ноды» придётся оборонять не только от сил Корпус, но и Демолистов, созданных специально для их уничтожения;
  • приуроченный к введению нового режима временный эвент Operation: Hostile Mergers с клановыми трофеями;
  • новый босс Ропалолист, сражение с которым напоминает синтез из охоты на привычных Эйдолонов и боя с Извлекателем Прибыли;
  • «эфемерный» варфрейм Wisp, умеющая обманывать противника, помогать союзникам, растворяться в воздухе и славить Солнце;
  • набор оружия c двумя режимами стрельбы: фирменное ружьё Wisp, а также очередное порождение альянса Корпус и Владеющих Разумом — снайперское ружьё Коморекс и вторичное оружие Цианекс;
  • новые модификаторы для оружия, варфреймов и компаньонов, включая тематические наборы, построенные вокруг мобильности, баффов во время выполнения приёмов «паркура», и тому подобного;
  • QoL changes: дальнейшие работы по видоизменению многочисленных экранов и элементов интерфейса, введение опциональной двухфакторной аутентификации, и ещё десятки изменений, исправлений и багфиксов;
  • и, наконец...SpAcE rOOmBAs EVERYONE!!

Обновление пока доступно только на ПК — владельцы PS4, XBox One и Switch получат его после прохождения сертификации.

5353
65 комментариев

Стоит ли вкатываться в варфрейм в 2к19? Последнее время про нее слышно много хорошего, но меня пугает количество гринда в ней.

Это вопрос лично для меня немного забавен, поскольку для меня в Варфрейме почти нет гринда — он и есть гринд. Звучит странно, но суть ведь в том, что в игре почти нет каких-либо занятий, режимов и механик, которые сами по себе не направлены на получение каких-то ресурсов и предметов. Т.е., играя в игру, ты и так гриндишь — ресурсы и предметы накапливаются «на автомате», особенно первоначально. В результате образуется простая петля: «играешь, угорая со своих любимых пушек и фреймов» -> «накапливаешь ресурсы для крафта нового шмота» -> «крафтишь новые варфреймы и оружие» -> «играешь, угорая с новых любимых пушек и фреймов*».

*угорание не гарантировано, т.к. крутость варфреймов и оружия — вопрос, если не считать объективных численных характеристик, крайне субъективный*

(Конечно, если хочется, то Варфрейм можно превратить в личный рай для манчкина, поскольку процесс гринда можно ускорять и оптимизировать почти до бесконечности. И дело даже не в шмоте, а в опыте и знаниях, т.к. со временем ты и на собственном опыте, и от других игроков узнаёшь наиболее оптимальные тактики и локации для максимально быстрого получение нужных ресурсов и предметов в нужных количествах.)

Вопрос скорее в том, чтобы сам процесс был не скучным, т.е. чтобы ты получал первоочередное удовольствие от кор-механик, и чтобы сами награды были достойными, а скорость их добычи и ротация адекватными. Если первое в Варфрейме мне нравится до одурения, то со вторым у некоторых режимов и локаций в игре есть определённые проблемы. Тут либо набивать шишки самому, либо, опять же, играть с другими людьми и искать у них совета. (Ну, либо ждать, что пофиксят баланс или переработают режим.)

18

Грина не так уж и много, на самом деле. По крайней мере, точно меньше, чем в среднестатистической корейской ММО

3

Да пробуй, игра бесплатная. Если зайдет сеттинг и своеобразный дизайн, то часов 100 будешь играть с интересом. Потом зависит от желания гриндить. И когда будут говорить, что донатить не надо, то это правда, но есть нюансы. Лучше прикупить платины при выпадении 75% скидки. Это сильно поможет на старте. Если не донатить, то играть можно, если время для тебя не деньги.

1

Да, стоит, если хочешь затягивающую гриндилку с интересным лором.
Самый гринд это моды и праймы некоторые, ну и поднятие лвла. И некоторые ресурсы нельзя даже купить за реал.

Оружие разнообразное, ближний бой всё же ушёл от тупого спама кнопки и заставляет набирать простые комбухи, паркур... не как в титанопаде, но близко или лучше тоже топ. Наиграл более 200 ч и пока не жалею

1

Можно. Только нужно учитывать что игра обясняет тебе очень мало и очень фигово, поэтому в какой-то момент придется держать вики открытой для комфортной игры. Но в целом это гриндан ради гриндана что бы гринданить. Если нравится фармить ресурсы на новую пушку ради коллекции - то игра самое то.

Вкатился три недели назад - пока всё неплохо. Есть возможность играть без доната, не ущемляя себя в косметике, усилителях и предметах - рыночек работает по простому принципу - "упало что-нибудь ненужное - продаёшь - покупаешь что-нибудь ̶н̶енужное."

Гринд - основа игры, но гринд вполне задорный и пока не надоедающий. Есть простенькая, но хорошо поданная сюжетка (жаль, коротковата). Некоторые фреймы дают возможность в пределах одного, вроде бы, класса, прочувствовать геймплей нескольких - настолько разные могут быть билды.

Короч рекомендую, не шедевр, но зашло.