[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 858

Kotaku и Polygon поддержали критика, поставившего 7 из 10 игре Breath of the Wild

12 марта критик Джим Стерлинг (Jim Sterling) выпустил рецензию на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в которой поставил игре 7 баллов из 10. Своей оценкой он понизил рейтинг проекта на сайте Metacritic с 98 до 97, вызвав тем самым недовольство фанатов. 

Одной из причин для выставления низкого балла послужила непродуманная система износа оружия. Редактор портала Kotaku выдвинул такое же мнение по поводу механики Breath of the Wild, а журналист сайта Polygon встал на защиту Стерлинга и постарался объяснить, почему фанаты негативно отреагировали на критику игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Джим Стерлинг

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild игрок может носить в инвентаре большое количество разного оружия, однако у каждого меча или топора есть свой запас прочности. Редактор портала Kotaku Люк Планкетт (Luke Plunkett) считает, что механика износа реализована в игре не совсем верно, из-за чего некоторые элементы «Зельды» вызывают лишь раздражение.

С одной стороны, подобное решение подталкивает игрока к поиску различных стратегий ведения боя и постоянной смене оружия. Лишившись меча, пользователь будет применять, например, бомбы или придумает вовсе оригинальный способ расправиться с врагами, считает Планкетт. С другой стороны, некоторое оружие приходит в негодность за два-три часа, а иногда его хватает и вовсе на пару ударов.

Аналогичная механика применялась и в других играх, однако там игроку предлагали какое-то решение проблемы износа экипировки.

Я не противник идеи [износа оружия] в целом. Во множестве моих любимых игр есть такие же механики начиная от Far Cry 2 с её ржавыми AK-47 и заканчивая «Ведьмаком», где экипировка приходит в негодность. Однако разница кроется в том, что эти игры предлагают практическое решение для проблемы недолговечного оружия.

Люк Планкетт, редактор Kotaku

Многие пользователи, а также коллеги Планкетта сказали, что проблема ломающегося оружия сопровождает пользователей только в начале игры. Несмотря на это, автор отмечает, что механика портит всё удовольствие от сражений и получения новых предметов. Зная, что оружие испортится, всё меньше хочется вступать в бои и терять полюбившийся меч, пишет Планкетт.

Если я добыл огненный меч после пяти часов, проведённых в видеоигре, я хочу пользоваться этим мечом. Если он ломается, то пусть ломается после какой-нибудь серьёзной битвы, а после поломки я хочу иметь возможность его починить.

Люк Планкетт, редактор Kotaku

Редактор сайта Polygon Оуэн Гуд (Owen Good) встал на защиту критика Джима Стерлинга. Он считает, что массовые «истерики» по поводу низких оценок, которые, помимо Breath of the Wild, получили, например, Horizon Zero Dawn и The Last Guardian, вызваны неоправданными ожиданиями игроков и их нежеланием нести ответственность за потраченные деньги.

Дело не в том, что каждый автор должен обязательно хвалить игру. Дело в том, что восхваляют сам факт покупки. И если вам говорят, что вы зря потратили 60 долларов, то в этом, безусловно, виноват кто-то другой: либо разработчик, либо рецензент.

Оуэн Гуд, редактор Polygon

Также Гуд связывает столь негативную реакцию на рецензию Стерлинга с обесцениванием информации в интернете. Автор вспоминает, что в прошлом большее удовольствие ему приносили вещи, за которые он отдавал деньги.

25 лет назад в 25-центовую газету, страница которой вас взбесила, вы ещё могли завернуть рыбу или сделать из неё наполнитель для птичьей клетки. Читая всё то же самое бесплатно на своём ПК за тысячу долларов, потребители недовольны всё больше и больше. И мы видим это в комментариях каждый день.

Оуэн Гуд, редактор Polygon

Автор Polygon сравнил обзоры Джима Стерлинга с рецензиями на супергеройские фильмы от издания New York Times, где критики анализируют картины в отрыве от их маркетинговой кампании и общей киновселенной, выставляя в результате довольно низкие оценки.

Сам Стерлинг в серии твиттов прокомментировал сложившуюся вокруг своей рецензии ситуацию и заявил, что у его обзоров есть все основания учитываться в рейтинге Metacritic.

Если вы ставите под сомнение мою честность, потому что я не преувеличил свою любовь к Zelda, то вы не знаете значение слова честность.
Может, попробуете просто играть в свою игру, которая получила 10 из 10 и не будете доставать, людей, которым она не понравилась так же сильно как вам. Ведь иначе игра не может быть столь великой.
О, пара сотен фанатиков Zelda, которые считают, что меня нужно убить.
«Ты только что разрушил индустрию, раскритиковав этот шедевр. Позор».
Обратите внимание на хорошую статью Polygon о моей работе. Metacritic учитывает мои оценки, потому что я занимаюсь этим делом десять лет. Я не просто какой-то непонятный чувак.
Марк Дойл с Metacritic недавно очень лестно отзывался о моей статье в ответ на требования заблокировать эту грязную ложь.

После рецензии Стерлинга рейтинг Breath of the Wild на Metacritic совпадает с ещё десятью играми, среди которых Grand Theft Auto V, Tony Hawk's Pro Skater 2, Metroid Prime и другие. 98 баллов на агрегаторе рецензий получили только четыре проекта, а рейтинга в 99% удостоилась единственная The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

#zelda #nintendo

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться