Оффтоп Влад Бабаев
4 909

Kotaku и Polygon поддержали критика, поставившего 7 из 10 игре Breath of the Wild

12 марта критик Джим Стерлинг (Jim Sterling) выпустил рецензию на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в которой поставил игре 7 баллов из 10. Своей оценкой он понизил рейтинг проекта на сайте Metacritic с 98 до 97, вызвав тем самым недовольство фанатов. 

Одной из причин для выставления низкого балла послужила непродуманная система износа оружия. Редактор портала Kotaku выдвинул такое же мнение по поводу механики Breath of the Wild, а журналист сайта Polygon встал на защиту Стерлинга и постарался объяснить, почему фанаты негативно отреагировали на критику игры.

В закладки
Джим Стерлинг

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild игрок может носить в инвентаре большое количество разного оружия, однако у каждого меча или топора есть свой запас прочности. Редактор портала Kotaku Люк Планкетт (Luke Plunkett) считает, что механика износа реализована в игре не совсем верно, из-за чего некоторые элементы «Зельды» вызывают лишь раздражение.

С одной стороны, подобное решение подталкивает игрока к поиску различных стратегий ведения боя и постоянной смене оружия. Лишившись меча, пользователь будет применять, например, бомбы или придумает вовсе оригинальный способ расправиться с врагами, считает Планкетт. С другой стороны, некоторое оружие приходит в негодность за два-три часа, а иногда его хватает и вовсе на пару ударов.

Аналогичная механика применялась и в других играх, однако там игроку предлагали какое-то решение проблемы износа экипировки.

Я не противник идеи [износа оружия] в целом. Во множестве моих любимых игр есть такие же механики начиная от Far Cry 2 с её ржавыми AK-47 и заканчивая «Ведьмаком», где экипировка приходит в негодность. Однако разница кроется в том, что эти игры предлагают практическое решение для проблемы недолговечного оружия.

Люк Планкетт, редактор Kotaku

Многие пользователи, а также коллеги Планкетта сказали, что проблема ломающегося оружия сопровождает пользователей только в начале игры. Несмотря на это, автор отмечает, что механика портит всё удовольствие от сражений и получения новых предметов. Зная, что оружие испортится, всё меньше хочется вступать в бои и терять полюбившийся меч, пишет Планкетт.

Если я добыл огненный меч после пяти часов, проведённых в видеоигре, я хочу пользоваться этим мечом. Если он ломается, то пусть ломается после какой-нибудь серьёзной битвы, а после поломки я хочу иметь возможность его починить.

Люк Планкетт, редактор Kotaku

Редактор сайта Polygon Оуэн Гуд (Owen Good) встал на защиту критика Джима Стерлинга. Он считает, что массовые «истерики» по поводу низких оценок, которые, помимо Breath of the Wild, получили, например, Horizon Zero Dawn и The Last Guardian, вызваны неоправданными ожиданиями игроков и их нежеланием нести ответственность за потраченные деньги.

Дело не в том, что каждый автор должен обязательно хвалить игру. Дело в том, что восхваляют сам факт покупки. И если вам говорят, что вы зря потратили 60 долларов, то в этом, безусловно, виноват кто-то другой: либо разработчик, либо рецензент.

Оуэн Гуд, редактор Polygon

Также Гуд связывает столь негативную реакцию на рецензию Стерлинга с обесцениванием информации в интернете. Автор вспоминает, что в прошлом большее удовольствие ему приносили вещи, за которые он отдавал деньги.

25 лет назад в 25-центовую газету, страница которой вас взбесила, вы ещё могли завернуть рыбу или сделать из неё наполнитель для птичьей клетки. Читая всё то же самое бесплатно на своём ПК за тысячу долларов, потребители недовольны всё больше и больше. И мы видим это в комментариях каждый день.

Оуэн Гуд, редактор Polygon

Автор Polygon сравнил обзоры Джима Стерлинга с рецензиями на супергеройские фильмы от издания New York Times, где критики анализируют картины в отрыве от их маркетинговой кампании и общей киновселенной, выставляя в результате довольно низкие оценки.

Сам Стерлинг в серии твиттов прокомментировал сложившуюся вокруг своей рецензии ситуацию и заявил, что у его обзоров есть все основания учитываться в рейтинге Metacritic.

If you're "questioning" my integrity because I didn't lie about liking Zelda more than I did, you don't know what integrity means.
Если вы ставите под сомнение мою честность, потому что я не преувеличил свою любовь к Zelda, то вы не знаете значение слова честность.
Just maybe try playing your 10/10 game instead of harassing people who liked it but not as much as you. Game can't be that great otherwise.
Может, попробуете просто играть в свою игру, которая получила 10 из 10 и не будете доставать, людей, которым она не понравилась так же сильно как вам. Ведь иначе игра не может быть столь великой.
Oh, a couple hundred Zelda fanatics who think I should be murdered. https://t.co/IvtEPSZZGH
О, пара сотен фанатиков Zelda, которые считают, что меня нужно убить.
"You've just ruined this industry by bashing on a masterpiece. Shame on you!"
«Ты только что разрушил индустрию, раскритиковав этот шедевр. Позор».
Note for the otherwise good @polygon article about my work - Metacritic uses me 'cos I've been doing this 10yrs. I'm not just some guy.
Обратите внимание на хорошую статью Polygon о моей работе. Metacritic учитывает мои оценки, потому что я занимаюсь этим делом десять лет. Я не просто какой-то непонятный чувак.
Metacritic's Marc Doyle recently said very nice things about my work in response to the calls they've been getting… https://t.co/ICVyziqgqk
Марк Дойл с Metacritic недавно очень лестно отзывался о моей статье в ответ на требования заблокировать эту грязную ложь.

После рецензии Стерлинга рейтинг Breath of the Wild на Metacritic совпадает с ещё десятью играми, среди которых Grand Theft Auto V, Tony Hawk's Pro Skater 2, Metroid Prime и другие. 98 баллов на агрегаторе рецензий получили только четыре проекта, а рейтинга в 99% удостоилась единственная The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

#zelda #nintendo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","zelda"], "comments": 41, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5156, "is_wide": false }
{ "id": 5156, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5156\/get","add":"\/comments\/5156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Ну с этой критикой можно согласиться, а ну нас критика сводится к тому что:"ЭЭЭЭ блять как это игра от НИНТЕНДО могла получить 98 баллов да и ещё с таким уёбищным графоном НИ ТО что Хорайзан вон там графен там в первой локации муравьи по деревe лазают ВОТ Это проработка Вот это постарались

Ответить
18

Это вот серьёзно люди делают? Сравнивают несравнимое и довольные сидят? В детстве с кровати слишком часто падали что ли? Жесть конечно:(

Ответить
0

где он не сравниваемые две большие рпг. Где можно сравнить квесты, доп. квесты проработку мира и т.п

Ответить
6

Консоли несравнимы друг с другом - как можно сравнивать? Где в видео он квесты-то сравнивает? Только как водичка плещется, травка рубится да облачка плывут:)

Ответить
6

ролики ни о чем. точно так же можно сравнить Зельду с каким-нибудь Ведьмаком. В Зельде пустой мир, где ничего, кроме гоблинов и подземелий с загадками, нет, а в Ведьмаке куча всего, ручные квесты и каждый НПС душу изливает.

Ответить
3

Бездарное сравнение. В играх сделаны различные акценты на различные геймплейные механики. Это как прийти в 4X стратегию и жаловаться, что там нельзя каждому юниту свою броню нацепить.

Ответить
0

2Nerdy
в Endless Legend можно

Ответить
–1

Замечательное сравнение двух механик открытого мира. Не понял, в чём тут несравнимое?

Я так понял, что пуканы в коментах рвет с того, что Горизонт сосёт? Ну, дык, если вместо Зельды взять Фаркрай, все равно, в большинстве подобных моментов Горизонт снова будет выглядеть проигрышным.

Если уж разраб собрался стать игрой года на платформе, как бе, надо соответствующе работать. Или я просто настолько старый, считая, что не только в играх давних лет, но и в современных ААА, физика твердых тел уже дюжину лет, как отлично настраиваема, материалы поверхностей обязаны соответствовать не только в звуках, а отсутствие живности всяко лучше ее декоративного суррогата?

Увы, положительных примеров более, чем достаточно, поэтому, я не могу найти оправдания Горриллам в этой халтуре над простейшим взаимодействием с окружающей средой.

Ответить
1

>Замечательное сравнение двух механик открытого мира. Не понял, в чём тут несравнимое?

Плохое сравнение, потому что польза от него стремится к нулю. Сравнить можно что угодно с чем угодно, только сначала бы нужно задать себе вопрос "зачем?".

>Я так понял, что пуканы в коментах рвет с того, что Горизонт сосёт?

Скорее похоже на то, что вы просто не считаете Horizon достойной всех тех хвалебных од, что ей поют.

>разраб собрался стать игрой года на платформе

Это они в каком-то интервью говорили?

Ответить
0

Сравнить можно что угодно с чем угодно

Согласитесь, это же не тёплое с мягким сравнивают, а две громкие игры со схожими сеттингами и обе - в открытом мире.

Скорее похоже на то, что вы просто не считаете Horizon...

Ващета я, можно сказать, дрочу на Горизонт и предвкушаю момент, когда-таки погружусь в эту игру. С Нинтендами же знаком лишь по 3ДС, да и детство мое прошло на спектрумах и без приставок.
Я, если честно, даже немного расстроился после видео. :)

Это они в каком-то интервью говорили?

Им не надо ничего говорить, говорят Сони, крепко держа за черные горилльи яйца. И я с этим согласен, ибо других претендентов на звание "PS Игра 2017" пока нет.

Ответить
0

Ох, ну начнем с того, что ряд "недостатков" хорайзон ограничены механиками. Камешки не падают, потому что ими мы отвлекаем роботов. По поводу движка, все верно сказали, здесь именно поведение тех или иных материалов. Я хз, в зельду не играл, так что будет скорее всего однобоко, но все же, вы мир видели? Вот ну некогда в хорайзон смотреть как у тебя вода хлюпает под ногами, там бы слинять от толпы разъяренных поней) А если уж говорить про насышенность мира контентом, то извините, зельда едет нафиг. Зато у нее есть трава и деревья разрушаемые, и поджигаемые, а еще камушки катятся))00)

Ответить
1

Камешки не падают, потому что ими мы отвлекаем роботов.

Казалось бы... а я зашел на ДТФ, потому что с утреца съел блин с творогом. :)

Я понимаю, что Гориллы сфокусились на теме "А-а-а-а!!111 Кокой жылезный динозаверь! Уяк, прыг, уяк, прыг, уяк, прыг, уяк, уяк... УЯК! Умерла." Но в Праймале тоже нет времени смотреть под ноги, когда тебя в полночь окучивает толпа дикой дичи, однако, мир вокруг несравнимо честнее.

Если игра позиционирует открытый мир, эксплорейшен, фауну двух форм (углеродную и... хе-хе, кремниевую), какие-то секреты и откровения о прошлом и будущем, крафт, собирательство, разбирательство и прочее-прочее, блин, ребята, не халтурьте в простых вещах!

Если лиса бегает квадратно-гнездовым способом, слепо проходя через водные преграды по дну, фанерный ящик не разбивается, вода "горит", прямой выстрел другу в голову лочит стрелу в невидимом коллайдере, а лук стреляет прожектайлами на 100 метров, то, простите, лучше на хер уберите из игры лис, ящики, огненные стрелы и луки, в принципе. Это расстраивает, я же не в кваку за фрагами пришел, я пришел потрясти рыжими кудрями, полюбоваться невсратой футуристической панорамой и выживать в опасном мире. В опасном мире, блин, а не среди спешно расставленных декораций "теперь со вкусом опасного мира".

Ответить
0

имхо, Primal плохой пример - это, как ни крути, 4-ая игра на одном движке, в одном жанре и от одной студии.

И в Зельде и в Хорайзоне есть и плюсы и минусы - поэтому они и несравнимы. Всё таки: Зельда - с графоном уровня PS3, но с возможностями косаря и лесоруба, ~22 игра во франшизе. Хорайзон - с графоном, но с удручающе прочными бочками, новое IP. Как это сравнивать?:) Ящитаю - никак!:)
И пойдёмте все играть в свои любимые игрулечки:)

Ответить
1

Ну, мягко выражаясь-грубо говоря, в видео автор сравнивает просто движки:)
И если говорить про оправдания "Горриллам", то это какбэ их первая RPG, после череды FPS-ов, а Нинтендо запилила десятую-пятнадцатую Зельду. Я ничего против Зельды не имею, да и Хорайзон не играл, просто понимать надо, что с чем сравнивать, а то получается типа: "Вот сматрити, я кинул камешки в Зельде и они покатилися, а в Хорайзоне не покатилися! PS4 - зис из фо зе СОСАЕРС!!!11адин" :)

Ответить
–1

Отнюдь не движки, а именно реализацию взаимодействия с окружающей средой. Так сказать, полевой гейм-дизайн.
Тем глубже погружение в открытый мир, чем меньше кривых зеркал и бутафории - тем больше Станиславский верит. :)

А движки - это лишь библиотеки и связанный с ними инструментарий.

Ответить
0

Я дилетант в игростроении, я пользователь:) Ок, не движки - но бросание камешков и кубарем_скатывание_с_горы, это не гейм-дизайн же, нет?:) Это физическая модель или как там это зовется правильно:) Да рассудят нас знающие люди:)

Ответить
–1

Дмитрий, дело именно в том, что дизайнеры Зельды озадачились красиво рассыпать предметы с горного склона, а дизайнеры Горизонта или поспешили или не придали значения поведению предмета. Я пока не знаю, что Илой бросает такого на видео, но всяко можно было обеспечить или его прилипание или отскакивание.

Думаю, камешки пофиксят в ближайшем патче, поскольку это очень жирный ляп (не в плане влияния на игровой процесс, а в плане своей бестолковости), возможно, мы даже увидим следы на снегу и баллистику стрелы. Все эти вещи не скажу, что трудоемкие.

Может быть, на Киллзоновых пострелушках, у Горилл не выработалось культуры обращать внимание на детали, что не заметны сквозь перекрестье прицела. Это дело вполне поправимо, даже таким разоблачительными ролитками. :)

Ответить
0

Ну так то и я могу рассуждать: можно было то и это и ваще сделать "как в Крузисе":) Толку то? Я не разработчик, я могу только гадать, как и чем обеспечивается физическое поведение предметов, движком ли, физической моделью, "руками" это делается или шло в наборе "Сборник поведения предметов в вашем игровом мире. Том 6":) Поэтому считаю, что подобные видео бестолковые - просто в разных играх разное всё:) Я ещё понимаю видео-сравнения графики на разных платформах, отличия в 7 части *название игры* от 6-ой и т.п.

Ответить
0

Понятное дело, что в разных играх все разное. Только, я, которому пофигу на Нинтендло Свич в принципе и на Зельду в частности, позавидовал её игрокам. И в то же время, будучи заинтересованным в Горизонте, получил неприятный осадочек, что эксплорейшен там не дотягивает даже до первобытного Фаркрая.

И толк в том, что я не купил Горизонт за 4 килорубля и продолжаю его непокупать. Для бутафорического открытого мира это, ИМХО, дороговато.

Ответить
1

Я ваще никаких игр за 4 килорубля не покупаю, я распродажный еврей:)

Ответить
0

Ой, да шо вы говорите, ну таки за мной будете! :)

Ответить
0

*роликами, млять.... спасибо за возможность НЕ реактировать свое сообщение :)

Ответить
0

"У нас" это где? Прикрепленные видео вообще испанцем записаны.

Ответить
0

я везде встречаю такие претензии. А видео вообще к этому не относятся

Ответить
4

Мне нравится как все возмущаются - одни не игравшие в новую Зельду кричат что говно, другие игравшие кричат что шедевр. Всё как обычно)))

Ответить
–7

Давай разберем, тобою написанное.
Чтобы поиграть в зельду, надо иметь консоль нин. Чтобы купить консоль нин, надо быть зельданутым.
У меня всё.

Ответить
2

Смешно. Тогда что бы купить ящик, плойку или пк каким надо быть? Ящик вообще не представляю зачем покупать. Плойку наверное если анчарднутый? А пк тогда дотанутым с кучей денег? Странный вывод. Я играю на чем удобно и в данный момент вообще на планшете в игры с первой соньки катаю. По твоей логике я наверное вообще е*анутый? Сразу видно что мозгов у тебя прям немерено.

Ответить
–2

Во-первых, коммент - типичный хейтерский бред.
Во-вторых, там её уже на эмуляторе запустили.

Ответить
0

Так я не хейтер же ж.

Ответить
–6

Сегодня отличное по этому поводу нашел

Ответить
1

Смешно, учитывая, сколько сонибоев подписались под петицией о том, что Кончартед 4 низко оценили.

Ответить
1

Что за дуристика, мне вот тоже игра не вкатила, но я не должен ей ставить 100 из 100 просто потому, что это жы анчартыд4!!111!

Ответить
–2

Ого, а можно ссылку? Я не в курсе.

Ответить
1

https://mobile.twitter.com/TroyBakerVA/status/731951724479422465?ref_src=twsrc%5Etfw

Трой бейкер просит подписать петицию о снятии рецензии, которая опустила оценку анчартеда 4 на метакритике с 94 до 93

Ответить
–1

ну это реально идиотизм, ничего не скажу :-/

Ответить
0

Согласен полностью. На своём опыте проверил что последние самые агрессивные.

Ответить
0

Для полноценной поддержки надо было всем оценки на 7 из 10 исправить.

Ответить
4

Они же честность поддержали, а не то, что он поставил низкую оценку

Ответить
–2

недели две пройдут и все про все забудут и кстате стремный этот джим

Ответить
0

И чем же он стремный?

Ответить
0

Это здорово, что они его поддерживают. Жаль только, что это вряд ли вразумит людей, у которых слишком много времени, чтобы тратить его на бессмысленные срачи в интернете.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления