Майское обновление 22.05.19

На днях было объявлено майское обновление игры. Оно включает различные изменения техники, оружия и механику игры.

Крупное обновление требует детального изучения, ссылку на полное описание я оставлю в конце статьи, а пока выделю самые основные:

Главное

Игроков стало проще заметить за счет улучшения освещения игровой модели солдат.

Техника

Игроки больше не будут падать ниже уровня земли при входе в состояние истечения крови после гибели в самолете.

Оружие, предметы, навыки

Боец поддержки превратился в настоящего баскетболиста и бросок ящика теперь его коронная фишка. Переносной ящик с патронами теперь можно кидать под углом, а скорость его полета будет зависеть от скорости движения самого бойца. А вот ящик медика совсем преобразился, теперь он лечит всех бойцов в радиусе 2м, возможно это внесет разнообразие в геймплей.

"Карабин Коммандо" который не так давно появился в игре уже получил свои первые изменения- увеличили дальность стрельбы с 30 м до 50 и скорострельность. Астрологи объявили неделю "КК".

Механика игры

На мой взгляд одно из самых интересных изменений это возможность вручную "выглядывать из-за угла" (привет R6!). Оно не только добавит возможность играть более аккуратно, но и замедлит игрока при активации на 50%.

Обновление заслуживает внимания игроков, которые по той или иной причине перестали играть, возможно, оно вернет вас в наши ряды!

Более подробно:

Нужны ли картинки в постах?
Да, любые
Нет
Sunny Taytor!!
Да, смешные
Да, серьезные
1818
42 комментария

Комментарий недоступен

12
Автор

Может тебе покажется это странным, но в бф4 не могу играть из-за устаревшей графики. Остальные замечания вполне уместны, но впечатление от игры у меня уже давно сфомировалось.

5

Так БФ5 в своей изначальной задумке с этими "фишками" просто нифига не играбелен. Хотели сделать интересно, а в итоге всё испортили.
Врагов на фоне перегруженных деталями декораций карт и вырвиглазного освещения было тупо не видно, в большинстве случаев тебя убивало темное пятно, лежащее в темном углу, а когда по тебе стреляют, ты почти никогда не видишь, кто и откуда. Игра из-за этого сильно теряет в динамике: когда ты играешь в БФ5 как в привычную "Батлу" - тебя постоянно убивает хз кто хз откуда, когда стараешься передвигаться аккуратно и высматривать врага - игра становится просто медленной и скучной. Для тактики и аккуратной игры есть Rising Storm, Insurgency, Arma и т.д, в батлу так никто не играет и не хочет, а многие игроки и вовсе просто ложатся в тенёк, где их не видно, и стреляют в спину тем, кто пробегает мимо, не замечая их.
А из-за малого кол-ва патронов и длительного воскрешения, во время которого ты беззащитен, например, режимы вроде штурма становятся просто издевательски дисбалансными - атакующим просто нечем стрелять и некогда поднимать товарищей, а ведь в прошлых частях залог победы в этих режимах при атаке заключался именно в слаженной и активной работе медиков.
Я рад, что они всё это фиксят - как человеку, который в серии с Bad Company 2, играть в BF5 мне было либо скучно, либо больно.
Ещё бы карт добавили нормальных, те что есть почти все - это либо открытые пространства с минимум укрытий, либо бесструктурные лабиринты.

4

Напомню, на старте это была основная фичаФичей является отсутствие 3д спота, а не невозможность увидеть противника
а зачем тогда БФ5, когда есть ... БФ4?БФ4 играется иначе

4

Ящик был совершенно бесполезен, из собственного опыта - союзники пользуются им разве что в прорыве каком нибудь, когда команды подолгу бодаются на одной линии.
А видимость была серьезной проблемой, сошечники лежащие на камнях или на кучке мусора реально заебывали - чтоб их банально увидеть нужно несколько секунд (в игре к тому же еще и неотключаемое мыльное сглаживание, которе затрудняет дело еще сильнее), за которые тебя успеют убить несколько раз. Ну и основная фича в отсутствии 3д спота, как уже сказали, да.

Комментарий недоступен

3

Поддерживаю, ох уж эти казуалы