[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["netflix","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b"], "comments": 5, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 066

Netflix: «Люди ставят глупым фильмам низкие оценки, но всё равно смотрят их чаще других»

Онлайн-кинотеатр отказывается от пользовательских оценок в пользу лайков и дизлайков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Онлайн-кинотеатр Netflix отказывается от системы пользовательских оценок с пятью звёздами, потому что она в действительности почти никак не говорит о качестве шоу для большинства зрителей. Об этом сообщает Variety.

В ближайшие недели в онлайн-кинотеатре Netflix будет введена новая система пользовательских оценок: «Палец вверх — палец вниз». Она заменит привычный рейтинг с пятью звёздами.

Как рассказал журналистам вице-президент по развитию продукта компании, новую систему уже протестировали на части пользователей, и благодаря ей количество оценок выросло на 200%.

Теперь пользователь будет решать, стоит ли ему смотреть сериал или фильм, не по оценкам, а по индивидуальному рейтингу, выраженному в процентах. Например, если зрителю нравятся фильмы с Адамом Сэндлером, то у очередной комедии с актёром для него будет отображаться не 2-3 звезды, а рейтинг 90-100%.

В последние годы Netflix заметно полагалась на пользовательские оценки в своих алгоритмах. В одно время компания зафиксировала более 10 миллиардов наивысших оценок, при том, что более 50% пользователей сервиса оценили как минимум по 50 наименований.

Тем не менее оказалось, что система со звёздами в реальности не слишком эффективна. Статистика Netflix показала, что люди склонны ставить максимальную оценку документальным фильмам, но всё равно больше смотрят глупые комедии, которым дают три звезды.

В последнее время Netflix всё чаще идёт против привычных показателей качества фильмов и сериалов. Например, продолжение сериала Fuller House критики разгромили (средняя оценка — 35/100), но пользователи онлайн-кинотеатра выдали ему почти максимальный рейтинг. Шоу стало популярным и получило продление на второй сезон.

#netflix #кино #сериалы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться