Игра была официально анонсирована 15 июня 2015 года. Полноценный релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта, а с 16 марта подписчики Origin Access и EA Access могут самостоятельно оценить первые 10 часов сюжетной кампании.
На фоне приближающегося релиза, пользователи сети продолжают обсуждать неудачную анимацию персонажей Mass Effect: Andromeda. Наибольшей критике подвергаются движения лиц персонажей.
17 марта ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Йен Фрэзьер (Ian Frazier) подтвердил, что игра не изменится к релизу. Патч первого дня, на который надеялись многие пользователи, уже был включён в превью-версию игры.
#masseffect #andromeda
Комментарий недоступен
Замечу, что в статье она ни в чём не обвиняется, показан её послужной список, опытность отдела EA и вообще «всё не так однозначно». Возможности выяснить, сколько людей принимало результат работы, увы, нет.
Овервотч разжижает мозг? Белый рыцарь справедливости защищает даму в беде?
Lead Facial Animator - он-то как раз отвечает за анимацию лиц, тут больше вопрос к тому, сколько всего подобных должностей (хотя логика подсказывает что лид должен быть один, но проект крупный). Ну и с кем надо переспать, чтобы работая над одним из главных ААА-проектов в индустрии тебя взяли без нормального опыта и послужного списка.
Какие кучи менеджеров? Совсем мозг от интернета заплесневел?
Обидно за серию МЕ.
Комментарий недоступен