Погружение без VR, арта и 3D.
Глава проекта Евгений Плохой написал для DTF колонку, в которой рассказал о разработке мобильной чат-игры Look Right, вдохновлённой хитом Lifeline, но с живыми актёрами.
Погружение без VR, арта и 3D.
Глава проекта Евгений Плохой написал для DTF колонку, в которой рассказал о разработке мобильной чат-игры Look Right, вдохновлённой хитом Lifeline, но с живыми актёрами.
Дизайнер уровней из компании Crytek Михаил Кадиков в своём блоге рассказал, как создатели Prey ведут игрока по коридорам космической станции, чаще всего позволяя ему самому выбирать дорогу.
Как игра в жанре tower defence стала экшен-платформером.
Сотрудники студии Motion Twin, создатели инди-игры Dead Cells, продавшейся тиражом почти в 400 тысяч экземпляров, рассказали порталу Gamasutra о разработке хардкорного платформера и подходе к проектированию и анимированию оружия.
Незадолго до этого азиатская компания купила мобильную студию NextFloor.
Об этом сообщает Pocket Gamer.
Предположительная сумма сделки — несколько десятков миллионов фунтов стерлингов.
Об этом сообщает The Telegraph.
Проекты, которые ещё можно поддержать.
Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.
Когда проект начинается со стиля и лора.
Нарративный дизайнер Владимир Савченко написал для DTF статью, в которой рассказал о работе над Luscus — игрой на Unreal Engine, вдохновлённой ККИ, «рогаликами» и «три-в-ряд» с интересными визуальными решениями.
Как работает технология и зачем она нужна.
Основатель студии Luden.io Олег Чумаков на конференции DevGAMM 2017 рассказал о машинном обучении, о том, на что сейчас способна нейросеть и как использовать её возможности при разработке игр. Мы расшифровали выступление.
Создатель площадки KICKICO о том, как free-to-play игры смогут собирать пожертвования.
Основатель игровой компании RFP LLC и краудфандинг-платформы KICKICO Анти Данилевский написал для DTF колонку, в которой рассказал, зачем нужны новые способы сбора средств на разработку и чего не хватает Kickstarter и Indiegogo.
Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 25 июня по 2 июля.
Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.