Глеб Диденко

+4997
с 2016
51 подписчик
24 подписки

Погружение без VR, арта и 3D.

Глава проекта Евгений Плохой написал для DTF колонку, в которой рассказал о разработке мобильной чат-игры Look Right, вдохновлённой хитом Lifeline, но с живыми актёрами.

6

Дизайнер уровней из компании Crytek Михаил Кадиков в своём блоге рассказал, как создатели Prey ведут игрока по коридорам космической станции, чаще всего позволяя ему самому выбирать дорогу.

Инженеры «Талоса»: геймплей и локации Prey
17

А он анонсировал VR-survival с открытым миром.

Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

7

Как игра в жанре tower defence стала экшен-платформером.

Сотрудники студии Motion Twin, создатели инди-игры Dead Cells, продавшейся тиражом почти в 400 тысяч экземпляров, рассказали порталу Gamasutra о разработке хардкорного платформера и подходе к проектированию и анимированию оружия.

28

Virtual Arts займётся не только игровыми проектами.

Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

4

Незадолго до этого азиатская компания купила мобильную студию NextFloor.

Об этом сообщает Pocket Gamer.

2

Предположительная сумма сделки — несколько десятков миллионов фунтов стерлингов.

Об этом сообщает The Telegraph.

3

Проекты, которые ещё можно поддержать.

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

13

Когда проект начинается со стиля и лора.

Нарративный дизайнер Владимир Савченко написал для DTF статью, в которой рассказал о работе над Luscus — игрой на Unreal Engine, вдохновлённой ККИ, «рогаликами» и «три-в-ряд» с интересными визуальными решениями.

36

Как работает технология и зачем она нужна.

Основатель студии Luden.io Олег Чумаков на конференции DevGAMM 2017 рассказал о машинном обучении, о том, на что сейчас способна нейросеть и как использовать её возможности при разработке игр. Мы расшифровали выступление.

21

Создатель площадки KICKICO о том, как free-to-play игры смогут собирать пожертвования.

Основатель игровой компании RFP LLC и краудфандинг-платформы KICKICO Анти Данилевский написал для DTF колонку, в которой рассказал, зачем нужны новые способы сбора средств на разработку и чего не хватает Kickstarter и Indiegogo.

19

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 25 июня по 2 июля.

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

18