[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["nier","automata"], "comments": 3, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Влад Бабаев
4 132

«Счастливая концовка не всегда приятна игроку»: креативный директор Nier: Automata о героях и сюжете

Ёко Таро рассказал, как его душевные переживания находят отражение в работе.

Поделиться

В избранное

В избранном

Геймдизайнер и креативный директор Nier: Automata Ёко Таро (Taro Yoko) объяснил, как при помощи игр отражает своё мировоззрение, рассказал, каким образом его характер повлиял на персонажей проектов, а также поделился своим мнением относительно хеппи-эндов. Об этом руководитель разработки Nier поговорил с редактором портала Glixel.

Nier: Automata

По мнению Таро, мир наполнен ложью, с которой он старается бороться при помощи игр. Именно поэтому в своих проектах автор пытается поднимать закрытые темы.

​Мы пишем про любовь между мужчиной и женщиной, о семье, но не можем писать о сексе. Множество историй посвящены красоте и взрослению, но ни одна не рассказывает о старении и увядании. Я думаю, в этом и заключается ложь, а у меня не очень хорошо получается врать на бумаге. Я лишь хочу быть честным с самим собой.

Ёко Таро, геймдизайнер

Таро сказал, что множество фильмов, игр и книг посвящено тому, как один человек убивает другого. Именно под этим скрывается интерес и даже тяга людей к смерти, уверен разработчик.

Как отметил журналист Glixel, зачастую персонажи игр Таро — изгои. Сам креативный директор Nier: Automata объяснил, что всегда был весьма застенчив и никогда не пользовался популярностью у девушек. Чтобы выпустить накопившийся стресс, он «убегал» в мир аниме и видеоигр.

​Если бы мне пришлось разделить мир на свет и тьму, то я бы отнёс себя, безусловно, к тьме […]. Мой сложный характер, возможно, и повлиял и на моих персонажей.

Ёко Таро, геймдизайнер

Своих героев Таро описал как глупцов с убеждениями. Протагонисты его игр зачастую сражаются с какими-то невзгодами, однако не могут побороть первопричину своих проблем.

​Они проклинают обстоятельства, в которые попали, но также верны своим убеждениям и продолжают сражаться, даже если у них это плохо получается. С одной стороны, это показывает их последовательность, но с другой — они дураки, которые не могут изменить образ мышления.

Ёко Таро, геймдизайнер

Редактор сайта Glixel заметил, что игры Таро часто таят сюрпризы, и в целом непредсказуемы. Геймдизайнер объяснил, что он не стремится специально кого-то шокировать, а все сюжетные повороты обусловлены его постоянной тягой к чему-то новому.

​Я из тех людей, которым всё очень быстро надоедает. Если мне известно, как будет выглядеть конечный продукт, я теряю мотивацию к работе. На самом деле я не могу даже заполнять никакие официальные документы, потому что мне становится неинтересно сразу после того, как я узнаю, что мне надо написать. Таким образом я могу работать только над проектом, который постоянно возбуждает моё воображение.

Ёко Таро, геймдизайнер

В связи с тем, что игры Таро часто считают мрачными, журналист Glixel поинтересовался, как геймдизайнер представляет хеппи-энд какой-либо истории.

​Для меня счастливый конец — это когда все герои получают то, чего хотели. Даже если история героя тёмная и угрюмая. Даже если их желания кардинально исказились, я уверен, что человек будет счастлив, если сможет осуществить свою волю. [Счастливая концовка] не всегда будет приятна вам, как игроку.

Ёко Таро, геймдизайнер

В завершение интервью Таро сказал, что, по его мнению, у человечества, которое продолжает уничтожать себя на протяжении 2 тысяч лет «счастливой концовки» быть не может.

Nier: Automata вышла 10 марта на PlayStation 4 и 17 марта на ПК. Игра получила положительные оценки прессы, а её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 88 баллов.

#nier #automata 

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться