«Аладдин» Гая Ричи в свой второй уик-энд заработал 42,3 миллиона долларов — на 53% меньше, чем на старте проката. Суммарные сборы во всём мире составили 445,9 миллиона долларов, а в США — 185 миллионов. «Аладдин» уже стал третьим самым кассовым мюзиклом в домашнем прокате, уступая лишь «Бриолину» (189,9 миллиона) и «Красавице и чудовищу» 2017 года (500 миллионов).
Годзилла прекрасна, когда дело доходит до битв кайдзю, каждый кадр хоть в рамочку. И просто отвратительна, когда кино возвращается к людям и сюжету в целом.
Зачем там вообще нужны люди. Такое ощущение, будто создатели не понимают, с чем работают.
Половину фильма хотелось сделать фейспалм, мне он показался до невероятности тупым. Я не понимаю, как можно за такие деньги снимать такую чушь. Сказал бы, что фильм спасают битвы, но нет — их там всего ничего, а в финале победа обусловлена тупой сюжетной имбой.
Эта болезнь всех фильмов про кайдзю. Начиная с самой первой Годзиллы и заканчивая этой частью. Но им простительно, ибо фильм про драки гигантских монстров, а не семейная драма.
Во время просмотра я подметил несколько шикарных кадров, которые так и хочется поставить на обои рабочего стола. Они просто великолепны!
Но вот сюжет всасывает. Особенно наличие девочки-подростка, чуть ли не вершащей судьбу человечества.
говрят там даже на битвах камера показывает хер-пойми и хер пойми с какого наизжопного ракурса, ещё и всё трясётся, будто оператор с Паркинсоном.
А вот Тихоокеанский рубеж норм и в плане сюжета и в плане персонажей. Значит могут, когда захотят. Так зачем оправдывать чьи то проъебы и косяки?