Когда игру делали сугубо для ПК.Нет убогого консольного мыла, текстуры настолько чёткие, что аж глаза болят.Даже ебучие кирпичи на стенах идеально детализированные и не выглядят плоскими.
Ещё во времена анонсов первого Сталкера, нам скармливали фотографии из Зоны отчуждения и отрендеренные скриншоты из игры так, что нельзя было понять, где фото, а где скрин. И обещали умопомрачительную графику.
Есть только одно но, почти у всех зданий, кирпичи разного размера. :-)))) И это не в рамках видов кирпичей (стандартов действительно туева хуча). Но стоят рядом 2 здания из одинакового кирпича, и размеры отличаются до 1.5 раз. :-))) И так во всех играх серии.
Когда игру делали сугубо для ПК.Нет убогого консольного мыла, текстуры настолько чёткие, что аж глаза болят.Даже ебучие кирпичи на стенах идеально детализированные и не выглядят плоскими.
Ещё во времена анонсов первого Сталкера, нам скармливали фотографии из Зоны отчуждения и отрендеренные скриншоты из игры так, что нельзя было понять, где фото, а где скрин. И обещали умопомрачительную графику.
И где они там четкие? В ванильном сталкере даже на оружиях мыло..
Но игра и вправду очень красивая
Есть только одно но, почти у всех зданий, кирпичи разного размера. :-)))) И это не в рамках видов кирпичей (стандартов действительно туева хуча). Но стоят рядом 2 здания из одинакового кирпича, и размеры отличаются до 1.5 раз. :-))) И так во всех играх серии.
Так это же мод на текстуры, не?
Мыльцо на пека пришло вместе с Unreal Engine 3.
Комментарий недоступен