Потерянная надежда — обзор Mass Effect: Andromeda

Просто новая игра в любимой вселенной.

4242

"Впервые Mass Effect не кончается после титров, галактика не закрывается для путешествий и прочих дел, если они вдруг остались."

Кое-кто давно не переигрывал во второй Mass Effect, я смотрю!

8

Тут они больше, НАВЕРНОЕ, о том что логически имеет смысл не заканчивать игру. Тип исследования все дела

Как увидел, что тут клиффхэнгер и задел на продолжения, так приуныл еще больше. Не воспринимаю такой продукт, который не может рассказать цельную историю, а рассчитывает на конвеирную работу и на будущее.

4

Последние пару лет настоящую развязку всё чаще подменяют клиффхэнгером. И кое-где (Deus Ex) финал мы уже не увидим, разве что прочтём в комиксах.

5

Там была история противостояния с Архонтом и она таки закончилась. Как по мне довольно самодостаточная история была.

Комментарий удалён модератором

Играя Сарой, ее голос постоянно напоминалБольной ублюдок.

6

Спасибо за обзор, в целом уже многие обозреватели отметили, что новая игра от биовар - это массэффект: инквизиция. Даже в этом обзоре отмечают вещи, которые были инквизиции, но не подчёркивается это.
Надеюсь игра провалится в продажах, и еа закроет эту лгбт студию, чтобы не насиловали старые франчайзы

5

Комментарий удалён модератором

сколько людей покинуло Bioware за последние годы, включая [...] ведущего сценариста Дрю Карпишина.

Карпишин уже вновь в BioWare, но работает над The Old Republic + он даже над третьим Mass Effect не работал, хотя в интернетах легко найти его версию завершения трилогии.

3

Речь о команде ME, но я не уточнил, да

Спасибо за спойлеры. :/
А так - по ощущениям это не совсем МЕ:инквизиция, а скорее эдакая полуторная версия с работой над ошибками. Но и с кучей новых.

3

Осспади, этих 'спойлеров' тут - целая завязка сюжета, не более. Как если бы вам рассказали про Властелина Колец, что Фродо приходится взять кольцо и идти к горе.

1

Чо-то от количества спойлеров кровь из глаз брызнула.
Лично я разочаровался в биоварях после Инквизиции, ибо показалось как-то... недрагонэйджево, что ли. Ну да посмотрим, как будут развиваться события дальше.

5

Во во, вообще ахерели, тоже написал DTF недовольство

[Спойлер алерт!]
[Спойлер алерт!]
[Спойлер алерт!]
Где-то в середине игры мы узнаем, что Архонт - не главный у кеттов, он что-то вроде командующего отдельной частью армии империи, посланный сенатом для "вознесения" скопления Элея, но вместо того, чтобы выполнять поставленную перед ним задачу - он пытается разгадать загадки реликтов. Да, узнать, что мы имеем дело всего-лишь с авангардом огромной галактической империи - это не такой крутой твист, как в первом Масс Эффекте, но всё же Архонт вполне годный антогонист, как для игры, начинающей новую историю. Да и кетты как раса довольно интересны, при том, что о них мы пока практически ничего не знаем. Это я графоманю всё к тому, что мы сравниваем законченную цельную трилогию со спин-оффом, который по сути является лишь завязкой для новой истории противостояния рас Млечного пути с Империей Кеттов, с попутным поиском рас(ы) создавших реликтов и скверну.(а может и с чем-то еще) В конце концов, Властелин в первой части тоже то и делал что кидался пафосными фразочками да задвигал телеги про то, что мотивы жнецов "невозможно понять" такому примитивному существу, как Шепард. Как по мне, завязка вышла вполне годной, а уж что там напридумывают дальше будем посмотреть, как грится

4

Хорошая рецензия, но покупать игру я, конечно же, не буду. Согласен, что у новой потенциальной трилогии есть потенциал и тоже надеюсь, что сиквел будет лучше.

3

Извините, что пишу не по теме. Надеюсь, нужные люди заметят и передадут куда надо.
При попытке отправить письмо на [email protected] (возможно, на других адресах то же самое) получаю следующее: Не удалось доставить сообщение получателю [email protected], так как в его почтовом ящике нет свободного места или ему приходит слишком много писем.

2

Уже сильно раздражает мнение, что без биотики и техники боевка гавно. Ты вступаешь в бой, отстреливаешь врага на большой дистанции из штурмовухи, замечаешь что еще враги пытаются обойти, быстро переключаешься на автоматический пистолет, стреляешь, замечаешь, что рядом с врагом перегруппировывается еще один, юзаешь оглушающий выстрел, их разбрасывает, с разгона подлетаешь на ранце, и добивание с воздуха омниклинком! Или такие ситуации регулярно. Я понимаю, что с биотикой и техникой круче, сам недавно заимел ручного реликта, но просто, что не рецензия - так "пострелушки" скушные.

2

Хороший обзор. Всё чётко, без какой-то предвзятости.
И игра сама неплохая, уже 20+ часов и пока интересно. Где-то больше, где-то меньше. Но я упоротый, мне вот сегодня было интересно просто ездить по Иосу, убивать кеттов и вырубать их генераторы, потому что проникся прям духом)

2

Комментарий недоступен

Имхо (наиграл 23 часа) все немного хуже, чем в обзоре. Точнее, персонажи по качеству проработки сильно уступают той же Инквизиции, не говоря уж о других играх Bioware.

8

Хороший обзор. Финальное мнение бы побольше ток

Выбор опций в диалогах на первый взгляд широкий, но все высказывания Райдера лишь определяют его характер.

А на что влияет характер? Открываются диалоговые ветки, как в предыдущих частях, или разработчики придумали что-нибудь новое?

Никаких открывающихся диалоговых веток нет, просто разный тон разговора в диалогах

Чет уныние какое-то. Хотя не знаю чего я ожидал.

Нахера спайлерить то вашужмать, ахеревшие савсем, бесите, ставьте большими буквами СПОЙЛЕР и все. Чежза привычка раскрывать в обзорах весь сюжет.

Когда впервые ступаешь на поверхность Жилища-7, чувствуешь себя практически Нилом АрмстронгомЭто когда башкой вниз летишь на камни? :D