Как же хорошо работать... ээээ... тем, кто несёт ответственность за развитие франшизы "The Sims" (?) Нет, серьёзно. Новая игра? Берите основу прошлой части, добавьте немного одежды/мебели и т.д., смените основную фишку (Страхи - Желания - Эмоции) и всё, игра готова! Как развивать? Берите точь в точь такие же DLC, что и раньше, но слегка доработайте. Раньше были вампиры? Сейчас это вампиры с 2 видами внешности и возможностью стать летучей мышью! Готово.
Так-то в четверке отличный и очень гибкий редактор персонажей, намного лучше того, что был раньше. Насчет строительства не уверен, но оно по ощущениям тоже стало лучше
И всё это стабильно приносит деньги. Сидишь на жопе ровно, рисуешь кофточки да причёсочки к новому дополнению, никаких тебе напрягов, кранчей, творческого кризиса. Ты уже наперёд знаешь, как будешь """"развивать"""" The Sims 6. Идеальная работа!
Как же хорошо работать... ээээ... тем, кто несёт ответственность за развитие франшизы "The Sims" (?)
Нет, серьёзно. Новая игра? Берите основу прошлой части, добавьте немного одежды/мебели и т.д., смените основную фишку (Страхи - Желания - Эмоции) и всё, игра готова! Как развивать? Берите точь в точь такие же DLC, что и раньше, но слегка доработайте. Раньше были вампиры? Сейчас это вампиры с 2 видами внешности и возможностью стать летучей мышью! Готово.
Ну там графон вообще-то поменяли, полностью все перерисовали и так далее. Это большая работа художников и программистов. Движок новый.
Так-то в четверке отличный и очень гибкий редактор персонажей, намного лучше того, что был раньше. Насчет строительства не уверен, но оно по ощущениям тоже стало лучше
И всё это стабильно приносит деньги. Сидишь на жопе ровно, рисуешь кофточки да причёсочки к новому дополнению, никаких тебе напрягов, кранчей, творческого кризиса. Ты уже наперёд знаешь, как будешь """"развивать"""" The Sims 6. Идеальная работа!