Мало кто знает, но тот же ОЛР предельно далек от изначальной Чернобыльской концепции. Как по мне, диздок 2002-го года - это самая удачная концепция Сталкера - с мрачными топями, пси-силами и Монолитом - эволюционным модулем, так и не дошедшая до нас. Читать советую исключительно под атмосферный саундтрек ТЧ.
в этом-то и ирония, что на диздоке все было круто, но GSC перенести это в игру за определенное время не смогла - тогда и начали урезать фичи, чтобы выпустить игру после нескольких лет разработки. фичекат - норма для геймдева. но за ссылку спасибо, читать интересно
Мало кто знает, но тот же ОЛР предельно далек от изначальной Чернобыльской концепции. Как по мне, диздок 2002-го года - это самая удачная концепция Сталкера - с мрачными топями, пси-силами и Монолитом - эволюционным модулем, так и не дошедшая до нас. Читать советую исключительно под атмосферный саундтрек ТЧ.
в этом-то и ирония, что на диздоке все было круто, но GSC перенести это в игру за определенное время не смогла - тогда и начали урезать фичи, чтобы выпустить игру после нескольких лет разработки. фичекат - норма для геймдева. но за ссылку спасибо, читать интересно
Комментарий недоступен