[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 079

Американка создала игру про управление СМИ, пишущим фейковые новости

Редактор Kotaku Люк Планкетт (Luke Plunkett) обратил внимание на браузерную игру Fake It To Make It, в которой пользователю необходимо возглавить новостной сайт. Участники должны распространять ложные новости и зарабатывать на этом деньги.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как объяснила разработчица игры Аманда Уорнер (Amanda Warner), на создание веб-приложения её вдохновил случай с македонским подростком, который утверждал, что заработал 60 тысяч долларов, распространяя в преддверии выборов президента США фейковые новости.

В Fake It To Make It пользователю необходимо писать или копировать из других источников «сенсационные» новости, продвигать их в интернете и соцсетях и зарабатывать таким образом деньги.

В игре предусмотрена система, отслеживающая новостные тенденции и социально значимые события. Также приложение учитывает важность ключевых слов, SEO-оптимизацию и другие элементы, определяющие популярность новости.

Автор Kotaku отметил, что сайт Fake It To Make It довольно точно демонстрирует работу обычного интернет-издания. Сама разработчица игры даже опасается, что её веб-приложение начнут использовать как инструмент для обучения.

​Я надеюсь, что с помощью этой игры смогу объяснить пользователям, как создаются и распространяются фейковые новости. Чтобы в будущем читатели относились к встречающейся информации более скептично. В целом я считаю, что понимание того, как нами манипулируют ради получения прибыли или власти, — очень ценное знание.

Аманда Уорнер, автор Fake It To Make It

После прошедших в ноябре 2016 года выборов президента США многие пользователи сети обвинили компанию Facebook в распространении фейковых новостей, которые якобы предопределили победителя голосования. Основатель социальной сети Марк Цукерберг назвал подобную идею «бредовой» и заявил, что ложные новости составляют небольшой процент от общего информационного потока, а граждане голосовали исключительно по собственным убеждениям.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться