Поклонники Ведьмака, а следовательно и студии. Вообще феномен Ведьмака - дико странная вещь. Но понятная ("любит наш народ всякое говно"). Плохое с геймплейной точки зрения РПГ с плохой боевкой и бестолковой прокачкой, ремеслом и т.д. по мотивам сюжетов средненького писателя с одномерным мачо-героем и гламурными бабищами из Плейбоя. И Сайберпанк - примерно такое же. Даже хуже. Если в Ведьмаке хотя бы красивая природа и уютные деревушки, то тут буквально ВСЁ дышит гламуром, карикатурным мачизмом - вот эти все пафосные крутые мужики в трейлерах лично у меня вызывают СМЕХ, и клубной эстетикой. Для не очень умных людей игра. Причем, они РАДУЮТСЯ "успеху" игры, как будто по массовой успешности продукта можно судить о его качестве. То есть самый лучший фильм в истории тогда - это "Сумерки", а Стас Михайлов популярнее Баха, следовательно - лучше. Ну то есть вообще не просто не очень умные, а дегенераты. Идиоты, как один правильно "пошутил" по поводу предзаказчиков.
Ох, твою-то медь. Я так не смеялся с... Бля, да давно я так не смеялся. :) Сначала подумал заскринить этот эпик. Ну, просто чтобы иногда читать и ржать, когда грустно в грозу.
А потом открыл профиль и почитал твои комменты. Пришел к мнению, что на скрины у меня места на терабайтниках не хватит. Особенно ценю твои политические и исторические высеры и выученное тобой недавно слово "мачизм". Их я всё же поскринил, на случай если наебнётся парижская Палата мер и весов.
Знаешь что никогда не могут понять элитарствующие нытики, камлающие про примитивность сюжетов? То что со стороны они выглядят не рассудительными героями чистого рацио, а поверхностными и крайне незрелыми в культурном плане людьми.
Разгадка проста. Те потребители культурного контента, которые поопытнее и постарше, они не мыслят простым как пять копеек императивом, который определяется примерно так: "эти характеры считываются на первый взгляд как достаточно распространённые и одобряемые среди широкой аудитории, это значит они недостаточно элитные для нас, саморазвивающейся молодёжи". Нет. Они, будучи в культурной среде тёртыми калачами, мыслят категориями архетипов и понимают заведомую ограниченность ценностно-смысловых мотиваций для пользователя. Как следствие - нормальные люди спокойно относятся к любому типологически считываемому виду персонажей, сюжетов, декораций. Они нормально относятся и к гипертрофированному пафосу, и к наивному в своей серьёзности морализаторству и к дурашливому комизму. Потому что они уже так или иначе видели все мыслимые виды сюжетов и полностью осознали на уровне концепции их заведомую ограниченность. Тем паче, их не так много: самые разные исследователи культуры выделяли всего от четырех до двенадцати видов - в рамках комментария не буду останавливаться на них подробно. С персонажами все чуть-чуть сложнее, но ненамного.
Вообще, иногда полезно провести умозрительный эксперимент "что я САМ мог бы придумать принципиально нового?". Ну что? Герои, одержимые своим призванием? Тщеславные герои? Гедонисты? Отшельники? Юродивые? Безумные учёные? Религиозные фанатики? Каждый из архетипических битов так или иначе был отыгран тысячи и тысячи раз. Есть набор, за пределы которого невозможно выйти, без того чтобы не распалась концептуальная целостность. ОСОБЕННО, если полёт твоей фантазии ограничен выбором твоего сеттинга. И Ведьмак в этом плане предлагает крайне разнообразные сюжеты. Фактически мне трудно даже вспомнить чтобы в рамках одной игры раскрывалось большее количество историй чем в Ведьмаке 3. Там, учитывая многообразие сайдквестов, есть место большинству драматических ситуаций, когда либо типологизируемых в культурологическом поле. Её сценаристы действительно знают своё дело.
Именно поэтому, приятель, в твоей священной войне против свидетелей Ведьмака действительно есть неумные люди. И это, как ты уже, возможно, мог догадаться - не они.
Поклонники Ведьмака, а следовательно и студии.
Вообще феномен Ведьмака - дико странная вещь.
Но понятная ("любит наш народ всякое говно").
Плохое с геймплейной точки зрения РПГ с плохой боевкой и бестолковой прокачкой, ремеслом и т.д. по мотивам сюжетов средненького писателя с одномерным мачо-героем и гламурными бабищами из Плейбоя.
И Сайберпанк - примерно такое же. Даже хуже. Если в Ведьмаке хотя бы красивая природа и уютные деревушки, то тут буквально ВСЁ дышит гламуром, карикатурным мачизмом - вот эти все пафосные крутые мужики в трейлерах лично у меня вызывают СМЕХ, и клубной эстетикой.
Для не очень умных людей игра.
Причем, они РАДУЮТСЯ "успеху" игры, как будто по массовой успешности продукта можно судить о его качестве. То есть самый лучший фильм в истории тогда - это "Сумерки", а Стас Михайлов популярнее Баха, следовательно - лучше.
Ну то есть вообще не просто не очень умные, а дегенераты.
Идиоты, как один правильно "пошутил" по поводу предзаказчиков.
Ох, твою-то медь. Я так не смеялся с... Бля, да давно я так не смеялся. :) Сначала подумал заскринить этот эпик. Ну, просто чтобы иногда читать и ржать, когда грустно в грозу.
А потом открыл профиль и почитал твои комменты. Пришел к мнению, что на скрины у меня места на терабайтниках не хватит. Особенно ценю твои политические и исторические высеры и выученное тобой недавно слово "мачизм". Их я всё же поскринил, на случай если наебнётся парижская Палата мер и весов.
Думается, павильон/эталон уточнять нет нужды?
Знаешь что никогда не могут понять элитарствующие нытики, камлающие про примитивность сюжетов? То что со стороны они выглядят не рассудительными героями чистого рацио, а поверхностными и крайне незрелыми в культурном плане людьми.
Разгадка проста. Те потребители культурного контента, которые поопытнее и постарше, они не мыслят простым как пять копеек императивом, который определяется примерно так: "эти характеры считываются на первый взгляд как достаточно распространённые и одобряемые среди широкой аудитории, это значит они недостаточно элитные для нас, саморазвивающейся молодёжи". Нет. Они, будучи в культурной среде тёртыми калачами, мыслят категориями архетипов и понимают заведомую ограниченность ценностно-смысловых мотиваций для пользователя. Как следствие - нормальные люди спокойно относятся к любому типологически считываемому виду персонажей, сюжетов, декораций. Они нормально относятся и к гипертрофированному пафосу, и к наивному в своей серьёзности морализаторству и к дурашливому комизму. Потому что они уже так или иначе видели все мыслимые виды сюжетов и полностью осознали на уровне концепции их заведомую ограниченность. Тем паче, их не так много: самые разные исследователи культуры выделяли всего от четырех до двенадцати видов - в рамках комментария не буду останавливаться на них подробно. С персонажами все чуть-чуть сложнее, но ненамного.
Вообще, иногда полезно провести умозрительный эксперимент "что я САМ мог бы придумать принципиально нового?". Ну что? Герои, одержимые своим призванием? Тщеславные герои? Гедонисты? Отшельники? Юродивые? Безумные учёные? Религиозные фанатики? Каждый из архетипических битов так или иначе был отыгран тысячи и тысячи раз. Есть набор, за пределы которого невозможно выйти, без того чтобы не распалась концептуальная целостность. ОСОБЕННО, если полёт твоей фантазии ограничен выбором твоего сеттинга. И Ведьмак в этом плане предлагает крайне разнообразные сюжеты. Фактически мне трудно даже вспомнить чтобы в рамках одной игры раскрывалось большее количество историй чем в Ведьмаке 3. Там, учитывая многообразие сайдквестов, есть место большинству драматических ситуаций, когда либо типологизируемых в культурологическом поле. Её сценаристы действительно знают своё дело.
Именно поэтому, приятель, в твоей священной войне против свидетелей Ведьмака действительно есть неумные люди. И это, как ты уже, возможно, мог догадаться - не они.
Лучше и не скажешь, про ведьмака все не в бровь, а в глаз
Успел уже в Киберпанк поиграть?)
Надеюсь CDPR к тебе прислушаются)
Комментарий недоступен