[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Коваль", "author_type": "self", "tags": ["marvel"], "comments": 22, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5636", "is_wide": "" }
Никита Коваль
6 267

Ритейлеры пожаловались вице-президенту Marvel на падение продаж комиксов из-за излишней политкорректности

Владельцы магазинов говорят, что читателям не нравятся темнокожие супергерои и персонажи женского пола.

Поделиться

В избранное

В избранном

По мнению ритейлеров, такое расовое и половое разнообразие негативно сказалось на продажах комиксов, однако вице-президент Marvel так не считает.

Рири Уильямс - новый Железный человек

Несколько лет назад Marvel решилась на серьёзные изменения в своих комиксах. Роли Железного Человека и Тора примерили на себя девушки, Человеком-пауком стал чернокожий подросток по имени Майлз Моралес, а новой мисс Марвел – девочка-мусульманка Камала Хан.

В октябре 2016 года ритейлеры заявили о падении интереса к комиксам Marvel. Комментируя спад продаж, вице-президент Marvel огласил возможную причину.

По слухам, людям надоели политкорректность, гендерное и расовое разнообразие. Они не хотят видеть среди супергероев женщин. Так говорят ритейлеры, сами мы можем думать иначе. Не знаю, какова причина на самом деле, но факт остаётся фактом: от наших новых женских персонажей, которые нравились читателям на протяжении трёх лет, теперь воротят нос.

Дэвид Гэбриэл, вице-президент по продажам в Marvel

Сам Гэбриэл не согласен с оценкой ритейлеров и считает, что всему виной серьёзные изменения в индустрии, в частности, рынок стал перенасыщен продукцией.

Мне кажется, за изменениями стоит немало факторов, как внешних, так и внутренних. Возможно, в последнее время вышло слишком много комиксов. Рынок забеспокоился, мы поняли, что нужно что-то менять, но пришлось ждать полгода, прежде, чем воплощать изменения в жизнь. Собственно, этим мы сейчас и занимаемся. Мы не единственные, к чьей продукции упал интерес, поскольку получаем похожие сообщения от многих издательств, в том числе и небольших.

Дэвид Гэбриэл, вице-президент по продажам в Marvel

Хотя руководство Marvel не заявляло напрямую, что спад продаж связан с усталостью людей от политкорректности, интернет припомнил Гэбриэлу именно этот тезис. Высказывание вице-президента по продажам стали активно комментировать в сети.

Marvel, не думаю, что ваши комиксы не продаются из-за политкорректности. Сделать Кэпа нацистом? Может, дело в этом? Ну хоть предположите.
Marvel реализовали идею расового разнообразия, заменив известных персонажей новыми. Идиотский ход. Создавайте новых героев, а не меняйте старых
Расовое разнообразие персонажей Marvel привнесли, а вот изменений в жанре от них не видно. Теперь они всего лишь компания, развивающая плохую IP.

Своё мнение высказала и Дж. Уиллоу Уилсон, писательница и автор серии комиксов о Камале Хан — новой мисс Марвел. По её словам, проблема заключается вовсе не гендерном и расовом разнообразии, а в том, что компания заменяет старых героев новыми и не собирается менять курс.
#Marvel

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться