Persona 5 запустили на ПК с помощью эмулятора PlayStation 3

Разработчик эмулятора RPCS3 под ником Nekotekina рассказал, что ему удалось запустить при помощи своей программы японскую RPG Persona 5.

Persona 5 запустили на ПК с помощью эмулятора PlayStation 3

Частота кадров в игре колеблется от 10 до 30. Сам эмулятор автор запустил на ПК с процессором Intel i7-5930K. Как отмечает редактор портала VentureBeat, для программы RPCS3, в отличие от эмуляторов Dolphin (GameCube/Wii) или CEMU (Wii U), доступно лишь небольшое количество игр PS3.

Кроме Persona 5, на последней версии RPCS3 удалось успешно запустить такие игры, как Catherine и Demon’s Souls. Проекты также работают при 30 кадрах в секунду. Сам Nekotekina сообщил, что приступил к полноценной работе над эмулятором, поэтому в ближайшее время пользователям стоит ждать очередных апдейтов.

Persona 5 — это ролевая игра от студии Atlus, известной по сериям Megami Tensei и Tactics Orge. Релиз для японского рынка состоялся ещё в сентябре 2016 года, однако в остальном мире проект вышел лишь 4 апреля.

Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.

#persona #ps3

33
21 комментарий

<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>

Он такого никогда не заявлял. Багов тоже полно.

4
Ответить

Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити

4
Ответить

cemuhook фиксит баги с видео и еще некоторые с кроволунием.
в остальном, после версии 11.3 очень быстро и стабильно работает.
Прошел уже вдоль и поперек.

Ответить

Хочу ласт оф ас

2
Ответить

Сейчас эмулятор допилят или портируют на пк.
Нужно немного подождать.

1
Ответить

Современные эмуляторы для современных платформ почти все строятся на впиливании хаков под конкретные игры, потому что разработчики все чаще изгаляются при создании игр под конкретные платформы, всячески оптимизируя их.
В итоге в той же Зельде используется, сколько, 19000 шейдеров, кажется? При том, что в том же Марио Карте не более 5000, вроде.

Ну и прошлое поколение в плане эмуляции действительно самое сложное же, потому что PowerPC в 360 / Wii U и CELL (по сути тоже PowerPC) в PS3. У всех очень незаурядное кастомное железо.

Игры от PS4/XB1 (x86) и даже Switch (ARM) будет намного проще эмулировать в будущем.

Капитан Очевидность over and out.

2
Ответить

http://emulate-su.livejournal.com/663058.html

так что более-менее точная эмуляция хотя бы второй плойки для всех игр ещё очень в перспективе, что уж говорить про третью с её особенной архитектурой

1
Ответить