Вот и пришло время поговорить о системе развития героя, которая не имеет ничего общего с традициями «Древних свитков», а скорее напоминает версию из «Готики». Что, впрочем, неудивительно, ведь немцы действительно любят подобную систему прокачки персонажа. И так за каждое значимое действие в игре (убийство противников, открытие замков, нахождение новых локаций, изготовление предметов) мы получаем очки опыта, когда набирается необходимое количество опыта, то происходит повышение уровня. После повышения уровня герой получает сразу три типа очков развития: для поднятия боевых навыков, для поднятия мирных навыков, для выбора перков. И если увеличение боевых или мирных навыков это всего лишь рост их эффективности, то каждый перк действительно влияет на стиль прохождения игры. Собственно благодаря перкам и формируется класс персонажа, притом формирование это происходит дважды. Сначала герой получает класс по первому выбранному навыку, а затем по совокупности двух самых развитых деревьев навыков, если их сочетание конечно было предусмотрено авторами.
Комментарий недоступен
Установил на релизе в стиме, дождался официального встраивания руссификатора, немного поиграл и отложил. Я ещё Скайрим не прошел.
Не знал, что Скайрим вообще можно пройти) Его как ремонт, можно только прервать.
длина пишется с одной "н"
Видимо, автор перепутал существительное («длино́й в жизнь») с прилагательным («шёл дли́нной дорогой»).
95 часов ушло на прохождение почти всех квестов, кроме собирательных. Самый главный совет для прохождения - сохраняться как можно чаще. Жми f5 после каждого чиха, в любой момент игра может вылететь, зависнуть, сломать скрипты, спутники застрянут намертво и т.д.
Я справился за 71, прошёл основную историю, Ралата, Золотой путь и приличную часть побочек. Но полностью забил на всё собирательство и нашёл явно не все квесты. Вылеты прям регулярные, но мне везло и основной квест не крашился почти.