[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0445\u043e\u0434\u044f\u0447\u0438\u0435\u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u0435\u0446\u044b"], "comments": 16, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
6 659

Финал сезона «Ходячих мертвецов» показал худшие рейтинги с 2012 года

Но сериал всё равно остаётся одним из самых успешных развлекательных проектов в эфире. Об этом сообщает издание Variety.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным издания, за первым эпизодом сезона, в котором были убиты сразу нескольких главных героев, следило 17 миллионов зрителей. В то же время, финальный эпизод посмотрели лишь 11,3 миллиона человек.

Рейтинги финальных серий «Ходячих мертвецов» не в первый раз оказываются ниже, чем у первых эпизодов сезона, но ни разу падение зрительского интереса не было столь явным. Так, финал шестого сезона посмотрело на 3% меньше зрителей, чем его первый эпизод. В случае с седьмым сезоном это спад составил 34%.

Также продолжилось падение средних рейтингов шоу, начавшееся в 2016 году. Тогда, шестой сезон собирал у экранов 13,2 миллиона зрителей за эпизод, что на 1,2 миллиона меньше, чем было у пятого. В случае с завершившимся в 2017 году сезоном среднее число зрителей составило 11,4 миллиона.

Несмотря на падение рейтингов, седьмой сезон «Ходячих мертвецов» оставался самым рейтинговым развлекательным шоу в американском эфире. Его 12-й эпизод, собравший минимальные 10,2 миллиона зрителей, всё равно почти в три раза опередил ближайшего конкурента — реалити-шоу «Золотая лихорадка» от Discovery. Проект, посвящённый золотодобытчикам, в тот день посмотрели 3,7 миллиона зрителей.

При этом, серия, вышедшая 5 марта, получив рейтинг 4,7 в представителей ключевой аудитории в возрасте от 18 до 49 лет. Это на 41% больше, чем у вышедшего на той неделе выпуска шоу «Голос». В итоге 12-я серия седьмого сезона заняла шестое место в списке самых популярных проектов, выходивших в эфир на одной неделе с ней.

Также шоу, уже продлённое на восьмой сезон, пользуется успехом у зрителей, смотрящих эпизоды через несколько дней после их выхода. Показ серий спустя 3 дня после прямого эфира в среднем привлекал 15,5 миллионов зрителей, а через неделю — 16,4 миллиона.

Седьмой сезон шоу, выходящего в эфир с 2010 года, помимо прочего, получил самые низкие оценки критиков. На портале Rotten Tomatoes его рейтинг составил 66%, что на 12% меньше, чем у шестого и на 24% меньше, чем у пятого и самого успешного сезона сериала.

#сериалы #ходячиемертвецы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться