Рекламу Mobile Strike заблокировали в Великобритании из-за объективации женщин

Британское ведомство по регулировке рекламного контента ASA (Advertising Standards Authority) запретило демонстрировать промо-ролик компании Machine Zone. По мнению представителей службы, в рекламном видео игры Mobile Strike объективируются женщины.

Рекламу Mobile Strike заблокировали в Великобритании из-за объективации женщин

Недовольство ASA вызвал ролик с тремя полными девушками в бикини, которые проводят время за Mobile Strike перед бассейном. На YouTube видео доступно ещё с мая 2016 года.

По мнению комиссии, девушки в купальниках не имеют отношения к продукту Machine Zone. Сотрудники ASA обратили внимание на то, что героини ролика ведут себя слишком вызывающе. Также в одной из сцен кадр с девушкой снят таким образом, что на экране видны лишь её ноги и «нижняя часть бикини».

Представители Machine Zone заявили, что ролик должен был показать, насколько сильно Mobile Strike может преобразить ежедневный досуг пользователей. Моделей plus-size авторы пригласили, чтобы подчеркнуть разнообразие сообщества фанатов игры.

Цель заключалась в том, чтобы представить полных женщин в образе мифических воительниц вроде амазонок или Чудо-женщины.

Из заявления Machine Zone

Разработчики считают, что, если бы они использовали в рекламе обычных моделей, проблем бы не возникло. Также авторы игры сообщили, что не получили ни одной жалобы на свою рекламу от пользователей. Наоборот, игроки поддержали творческий замысел компании.

ASA уведомила Machine Zone, что в текущем виде реклама демонстрироваться больше не может. Также ведомство порекомендовало разработчикам впредь избегать объективации женщин в роликах.

Ранее Machine Zone выпустила рекламный ролик с Арнольдом Шварценеггером для «Суперкубка». 30-секундное видео с актёром, цитирующим своих героев, обошлось компании в 5 миллионов долларов.

#мобайл #machinezone #mobilestrike

66
14 комментариев

Поколение обиженных ¯\_(ツ)_/¯

18
Ответить

Я смотрю, в последнее время народу лишь бы до чего то докопаться! Два раза ролик пересмотрел, где "девушки ведут себя слишком вызывающе" не понял. Плюс, по поводу "девушки в купальниках не имеют отношения к продукту..." - предлагаю в рекламе йогуртов демонстрировать лишь бактерии, процесс приготовления, процесс пищеварения и прочее с этим связаное, все остальное - не имеет значения!

3
Ответить

Ну ролик реально очень дурацкий, с таким же успехом он мог рекламировать что угодно от детского питания до туалетной бумаги, причем тут эти бабищи не понятно.

2
Ответить

Да бабищи в каждой бл**ской рекламе. Своими костями сверкают- только в путь. Еще и похлеще объективизируются.
А рекламы, где мужики светят кубиками пресса? Да как так можно, пресс то объективизировать!
Мне почти в любой рекламе непонятны причем тут именно эти бабищи и мужищи, но почему то ролики от этого раньше не удаляли

9
Ответить

Реклама вызвала лишь стойкое нежелание играть в это.

4
Ответить

Агентство ASA ущемляет права жирных женщин!

Кстати, интересно, а объективация Шварцнеггера никого не смущает?

2
Ответить

Если бы модели были худенькие, то на рекламу бы набросились SJW в Америке. А тут пухленькие женщины, от которых не воротит, как минимум, а кому-то такие даже нравятся. Но в чём-то я согласен, реклама действительно никак не нуждается в этих женщинах. Вот если бы во время боевых действий им на головы падали каски, на лице появились маскировочные полосы зелёные, а гамаки они использовали бы как укрытие - тогда да, они действительно смахивали бы на амазонок или что-то такое, боевое

Ответить