В REMNANT присуствуют характерные souls-like механики. К каждому рядовому монстру нужно будет находить свой подход, не говоря уже о боссах. Убивают с двух-трёх ударов. Сохранения у бонфаеров. Шутер очень нацелен на скилл самого игрока. Погуглите, пожалуйста, геймплей игры. Поймете о чем я.
И уберите Souls Like. Игра выглядит красиво и возможно играется интересно, но причем тут модная нынче приписка?
видимо ищ-за боссов , которые в несколько раз больше игрока ? другого сходства не нашел в ролике :D
В REMNANT присуствуют характерные souls-like механики. К каждому рядовому монстру нужно будет находить свой подход, не говоря уже о боссах. Убивают с двух-трёх ударов. Сохранения у бонфаеров. Шутер очень нацелен на скилл самого игрока. Погуглите, пожалуйста, геймплей игры. Поймете о чем я.