Blizzard ответила на критику в адрес игроков Overwatch, которые намеренно играют на низкоуровневых профилях

Участник официального форума Overwatch пожаловался на смурфов (smurfs) — опытных геймеров, которые специально заводят свежие профили, чтобы сражаться против новичков. Геймдиректор Overwatch и вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объяснил, что подобные пользователи не наносят игре существенного ущерба.

​

Система подбора оппонентов в Overwatch основана на уровне игры каждого отдельного пользователя. Таким образом опытные геймеры и новички сражаются с равными по силе соперниками. Некоторые профессиональные игроки намеренно создают ещё один профиль, чтобы сойтись в поединке с более слабым соперником.

В ответе участнику форума Каплан объяснил, что смурфы не представляют большой опасности для Overwatch в целом. Намного хуже, по мнению геймдиректора, когда опытный игрок «протаскивает» новичка на более высокий уровень.

Чтобы доказать, что смурфы незначительно влияют на игровой процесс Каплан привёл в пример профессионального игрока Overwatch (предположительно геймера IDDQD), который недавно создал новый аккаунт и транслировал матчи.

​Мы следили за его рейтингом матчмейкинга и сравнивали с данными основного аккаунта. В течение 15 игр ранги не отличались. Знаю, что к смурфам относятся очень плохо, но в реальности опытные игроки очень быстро перестают принимать участие в низкоуровневых схватках.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

Также Каплан вспомнил о случаях, когда обычных игроков, показывающих хороший результат, обвиняли в том, что они смурфы. Аналогичная ситуация произошла с одним из сотрудников Blizzard, который провёл много времени в бета-версии, а затем продемонстрировал в Overwatch игру на уровне опытных пользователей.

В конце сообщения Каплан заявил, что разработчики постоянно следят за подозрительным и отклоняющимся поведением игроков Overwatch и стараются пресекать все недопустимые действия.

В январе фанаты Overwatch раскритиковали и даже потребовали забанить игрока IDDQD, который глумился над новичками, используя новый профиль.

33
25 комментариев

Один игрок покупает две и более копий игры

Не баг, а фича

6
Ответить

Конечно не вредно, ведь близзарды бабло с каждой копии получают.
Очнитесь, близзард ради бабла все сделает.

4
Ответить

А ты на работу бесплатно ходишь?

10
Ответить

Не знаю как в OW, но лучше бы прокомментировали ситуацию со снурфами в HotS. Толпы оленей с 200-300 играми на платине/дамонде. Когда люди с 3000-5000 тысячами игр вынуждены играть хреналион игр для того чтобы выбраться из голды.

1
Ответить

Количество игр =\= уровень скилла. Если игрок переходит с высокого ММРа другой мобы он спокойно возьмет высокий рейтинг в ХОТсе за 200-300 игр. А если ты агрошкольник пикающий нову потому, что пикнуть саппорта ласт пиком тебе не позволяет религия, то ты хоть больше 9000 тысяч игр отыграй останешься в бронзе.

1
Ответить

один из багов ммр системы, она в итоге заработает когда матчей будет много на акке, но там будет обратный эффект, излишне чёткий ммр даёт эффект болота.

1
Ответить

Это не баг, система давно отлажена и работает как надо. Проверяли еще в прошлом году в ХотС, где аналогичная система, т.к. ф2п, то создать новый акк несложно - первые ~5 игр тебя еще кидает к новичкам, а потом ты переходишь на свой уровень, максимум к 10 игре тебя уже не отличить от предыдущего акка.

Эффект болота - крайне сложная тема, неоднократно люди, которые писали об этом предоставляли свои повторы игр и опытные игроки им показывали на их ошибки и было очевидно, что никакого болота нет, игрок дошел до своего "потолка" и не развивается. Оно может и есть, болото, но там других проблем достаточно.

Ответить