Также Каплан вспомнил о случаях, когда обычных игроков,
показывающих хороший результат, обвиняли в том, что они смурфы. Аналогичная
ситуация произошла с одним из сотрудников Blizzard, который провёл много
времени в бета-версии, а затем продемонстрировал в Overwatch игру
на уровне опытных пользователей.
Один игрок покупает две и более копий игры
Не баг, а фича
Конечно не вредно, ведь близзарды бабло с каждой копии получают.
Очнитесь, близзард ради бабла все сделает.
А ты на работу бесплатно ходишь?
Не знаю как в OW, но лучше бы прокомментировали ситуацию со снурфами в HotS. Толпы оленей с 200-300 играми на платине/дамонде. Когда люди с 3000-5000 тысячами игр вынуждены играть хреналион игр для того чтобы выбраться из голды.
Количество игр =\= уровень скилла. Если игрок переходит с высокого ММРа другой мобы он спокойно возьмет высокий рейтинг в ХОТсе за 200-300 игр. А если ты агрошкольник пикающий нову потому, что пикнуть саппорта ласт пиком тебе не позволяет религия, то ты хоть больше 9000 тысяч игр отыграй останешься в бронзе.
один из багов ммр системы, она в итоге заработает когда матчей будет много на акке, но там будет обратный эффект, излишне чёткий ммр даёт эффект болота.
Это не баг, система давно отлажена и работает как надо. Проверяли еще в прошлом году в ХотС, где аналогичная система, т.к. ф2п, то создать новый акк несложно - первые ~5 игр тебя еще кидает к новичкам, а потом ты переходишь на свой уровень, максимум к 10 игре тебя уже не отличить от предыдущего акка.
Эффект болота - крайне сложная тема, неоднократно люди, которые писали об этом предоставляли свои повторы игр и опытные игроки им показывали на их ошибки и было очевидно, что никакого болота нет, игрок дошел до своего "потолка" и не развивается. Оно может и есть, болото, но там других проблем достаточно.