[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0441\u0430\u0432\u0438\u0446\u0430\u0438\u0447\u0443\u0434\u043e\u0432\u0438\u0449\u0435","\u0441\u0442\u0440\u0430\u0436\u0438\u0433\u0430\u043b\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","\u0444\u043e\u0440\u0441\u0430\u04368","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
1 532

«Красавица и чудовище» стал 29 фильмом-миллиардером в истории

Блокбастеру удалось достигнуть престижной отметки за 26 дней. Об этом сообщает ComingSoon.

Поделиться

В избранное

В избранном

Картине Disney помог тёплый приём на родине: на США приходится около 43,6% сборов или 436 миллионов в денежном выражении. В остальных странах фильм встретили более прохладно. Например, на Китай пришлось около 85,6 миллионов — почти в два раза меньше, чем у «Конга», слабо выступившего в США. Россия принесла Disney около 14,5 миллионов долларов.

«Красавица и чудовище» имеет все шансы ещё подняться в топе самых кассовых фильмов в истории, так как ей предстоит релиз в Японии. В ближайшее время картина должна одолеть «Тёмного рыцаря» и первого «Хоббита».

Экранизация классической истории стала первым фильмом-миллиардером 2017 года. Ранее эту планку прошёл другой фильм Disney — «Изгой-один». Другие самые кассовые картины 2017-го — «Конг: Остров черепа» (535 миллионов долларов) и «Логан» (597 миллионов долларов).

В скором времени миллиардную планку может пройти «Форсаж 8» — картине обещают до 400 миллионов долларов за одни только первые выходные. Этот результат сопоставим со стартом «Форсажа 7», собравшего в мировом прокате 1,516 миллиарда долларов.

Кроме того, вторым «Стражам галактики» обещают на старте в США около 150 миллионов долларов — почти в два раза больше, чем у оригинала. Если сиквел сохранит динамику и в остальном мире, то картину также могут ждать миллиардные сборы (первая часть остановилась на 773 миллионах).

Судя по всему, Disney и дальше продолжит превращать свою анимационную классику в блокбастеры. «Книга джунглей» в 2016 году едва не добралась до миллиарда, остановившись на отметке в 966 миллионов долларов.

#красавицаичудовище #стражигалактики #форсаж8 #деньги #кино

Статьи по теме
«Красавица и чудовище»: что изменилось
Малазийские чиновники о «Красавице и чудовище»: если бы не пиар-кампания «гей-сцены», её бы не пришлось вырезать
Фильм «Красавица и чудовище» возглавил американский прокат
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться