Данный диагноз затрагивает, в том числе и мышцы рук, постоянно прогрессирует и поэтому с каждым годом становится все сложнее и сложнее играть. Более того, на данном этапе я не могу даже печатать на компьютерной клавиатуре и этот обзор набираю на экранной клавиатуре смартфона при помощи свайп-жестов. Что касается игр, то мне часто приходится изобретать новые методы взаимодействия с консолью. Например, я просто физически, ни при каких условиях не могу нажать на стики геймпада (R3/RS, L3/LS обычно в играх эти кнопки используются для ускорения или бега), просто не хватает сил, поэтому в играх я часто не могу «бегать» (собственно, как и в реальной жизни: D). Так же, из-за моих особенностей, для меня очень критична форма геймпада и расположение кнопок и стиков. Скорее всего, многие зададутся вопросом: «А зачем вообще такие сложности, можно же спокойно смотреть прохождения на YouTube или вообще не играть?». Но, дело в том, что игры — это моя страсть и увлечение, ни с чем не сравнимый поток эмоций, который в моем случае получить в другом месте или попросту невозможно, или нереально сложно. Игры — это самые качественные развлечения в домашних условиях, в которых я провожу 365 дней в году.
Комментарий недоступен
Я поддерживаю вас, поэтому в статье про это упомянул, что лично я использую только для того, чтобы получить возможность играть на консолях вообще, из-за моих особенностей со здоровьем.
Если у новичков такая охуенная моторика, как у детей в 3 года, то как их нагибают с ким?
Огромное количество новичков обламывается из-за ущербных систем подбора матчей. При нормальном подборе по скиллу, «суперменов» с КиМ кидало бы к подобным после одного двух матчей.
Надеюсь, те, кто усложняет подключение КиМ к консолям, получат специальное место в аду, т.к. существование FPS, в которые невозможно играть, ничем не может быть оправдано.
Так если дело в моторике, то почему у К+М такое преимущество? Может потому что геймпад объективно хуже?
Ох уж эти негодяи, которые хотят играть, используя лучшее средство ввода, не загоняя себя в рамки контроллера..
Комментарий недоступен
А у вас есть примеры где конверторы КИМ в геймпады дают какое-либо преимущество? Ну скажем видео где видно как нагибают.
Потому что на геймпадах есть автоаим, а эмуляторы ограничены функционалом самого геймпада, и лучшее что они могут показать это близкий к мыши опыт, но с сильными ограничениями по скорости движения камеры.
Ну и конечно, думаю это очевидно, что примеры должны быть не из P2W игр.