30 полностью озвученных персонажей и больше 300 тысяч слов — инфографика по количеству диалогов в Hades

А также герои, которые говорят меньше всех.

30 полностью озвученных персонажей и больше 300 тысяч слов — инфографика по количеству диалогов в Hades
199199

Это игра серьезно лучше сюжетного Транзистора? Ну чем? 

4
Ответить

Лучше не лучше, но сюжета там столько же, если не больше. 

37
Ответить

В Hades есть Мегера, так что да, лучше.

20
Ответить

Геймплеем?

6
Ответить

Про геймплей:
Он отличный. Если коротко, то они взяли механики бастиона и довели его до ума, добавив разнообразия и динамики. Всего в игре 6 орудий, открывающихся по мере прохождения. С каждым можно составить интересный билд благодаря рандомным дарам от богов, выдаваемых во время очередной попытки побега из Аида. Лучше он предыдущих игр SG тем, что удерживает интерес на протяжении длительного времени, а не надоелает спустя пару часов (как в транзистор, например).

Про локации и противников:
В игре 4 локации. У каждой локации свои уникальные противники, особенности и свой финальный босс. Например в Асфоделе везде много лавы, которая создаёт большие проблемы для мили оружия. Рядовые мобы представляют собой сборную солянку из всех игр студии.
Боссы с точки зрения геймплейных механик сделанны отлично, а сюжетной стороны ещё лучше, но об этом чуть позже.

Сюжет:
Это самая главная часть Hades, которую лично я считаю прорывом для жанра рогаликов и основным стимулом проходить игру. Повествование отлично интегрированно в геймплейный процесс. Я сначала думал, что это будет просто какой-то лор на фоне, но игра очень сильно удивляет своей сюжетной частью. Лично для себя я раскрыл три основных темы истории:
1) проблемы отцов и детей;
2) борьба со своим эго, ради блага близких людей;
3) поиск своего призвания в этом мире.
Также в игре колоритнейшие персонажи, диалоги с которыми никогда не хочется скипать (ну кроме Тесея. Ему просто поскорее хочется дать по морде за нарциссизм).

В итоге залипательный игровой процесс рогалика наконец-то смешали с интересной историей, которая интригует, заставляя сбегать из Аида снова и снова.

3
Ответить

Транзистор уделывает Hades по сюжету и визуалу с музыкой. Вкусовщина, конечно, но таково моё мнение. Зато Hades очень крут геймплейно, где у транзистора были большие проблемы. Это вообще лучшая их игра по геймплею.

Ответить

Сначала лучше Мафии, потом Лучше Тринзистора. Что с нами стало 

Ответить

Ну в плане сюжета не уступает точно, но в плане реализации геймплея - выше на голову всех прошлых работ студии. В каждой их прежней игре интересная механика, но реализация немножко подкачала(в том же Transistor я сначала думал, что боевка - фуфел, пока не понял, как работает комбинация способностей в меню - слишком непонятный интерфейс и в лоб обучение не говорит, что каждый скилл как пассивный, так и активный, так ещё и имеет модификатор, улучшающий атаку, после этого боевка раскрылась, прям вау пушка, но управление - просто жесть, отрежьте мне руки ааа, я проходил игру со всеми усложняющими модификациями и многие смерти были чисто из-за косяков управления)(ну а в Pyre баскетбол ногой почему-то не всем зашёл, хотя выполнен он хорошо и я от него до сих пор кайф имею), зато именно в Hades с геймплейной точки зрения - шик. Количество боссов - класс, прокачка - великолепие, боевка - СЕКС(улучшенная боевка из Bastion). Гринд конечно есть, но а что ты хотел от рогалика?)

Ответить

Ну Транзистор я дропнул, ссанина какая-то, а в Hades с удовольствием поиграл на протяжении недели-двух.

Ответить