Моддер потратил год на добавление кнопки для отключения интерфейса в десятки игр

Среди них несколько Assassin's Creed и Call of Duty, а также Mad Max и Deus Ex: Human Revolution с Ryse: Son of Rome.

Моддер потратил год на добавление кнопки для отключения интерфейса в десятки игр
238238

Комментарий недоступен

10
Ответить

Анимации проверки патронов, доставания карты или кпк и подобной хрени утомят примерно после первого раза

11
Ответить

В sci-fi играх можно сделать естественный HUD посредством того, что счётчик патронов отображается на самой винтовке, а интерфейса окружающей среды показывается посредством имплатнов в самом мозге, либо каких-то очков дополненной реальности.

Что и сделали в Borderlands, Halo, Dead Space. И да, этого не хватает в других играх.

В играх о настоящем и прошлом о наличии кол-ва оставшихся патронов можно узнать через анимацию проверки магазина, а местоположение узнавать по карте/КПК

Карта такая была ещё и во втором Farcry, что было круто само по себе, и дважды круто в сравнении с третьей и последующей частями. А вот анимацию проверки магазина/обоймы/пачки/чего угодно не видел ещё нигде, самое близкое к этому — понты ГГ в Shadow Warrior 2 при нажатии R с экипированной автоматической винтовкой.

4
Ответить

BF слишком быстрая игра для того по 300 лет доставать магазин, карту, мини-карта всегда нужна, чтобы понимать, где противник

Ответить

Зачем бф5, когда в Heroes&Generals в таком же сеттинге есть карта-планшет, как на втором скрине.

Лучший интерфейс - его отсутствие.

Ответить

Че за игра на 1 скрине?

Ответить

В Distance прикольно эту тему обыграли - все показания на заднем стекле автомобиля

Ответить