Но это ведь дольше чем решать саму головоломку, которая тут изячная) Кстати в игре бы таймер сразу после ее включения включать, а то прокачка времени на решение бессмысленная, когда в начале можешь прикинуть все ходы.
Тоже не понял этот момент, головоломка-то в результате достаточно интересная если всегда пытаться сразу несколько комбинаций ввести, а не только одну (а это достаточно часто сделать получается), но отсутствие ограничения по времени сильно снижает сложность.
Меня раздражает анимация подключения/отключения. Первое время ради бабла, ресов и опыта взламывал, потом просто надоело. Так ресы ещё и бесполезны оказались, почти прошёл игру, вкачал крафт так и не понял на что их тратить.
Имхо, нужен не таймер, а нужно просто не использовать Заварудо для всего остального мира, когда взламываешь. Тогда у тебя будет и напряжение, что тебя спалят, и чилл, когда ты всех перебил на локации и теперь можешь со спокойной душой прикинуть все варианты.
Но это ведь дольше чем решать саму головоломку, которая тут изячная)
Кстати в игре бы таймер сразу после ее включения включать, а то прокачка времени на решение бессмысленная, когда в начале можешь прикинуть все ходы.
Тоже не понял этот момент, головоломка-то в результате достаточно интересная если всегда пытаться сразу несколько комбинаций ввести, а не только одну (а это достаточно часто сделать получается), но отсутствие ограничения по времени сильно снижает сложность.
Меня раздражает анимация подключения/отключения. Первое время ради бабла, ресов и опыта взламывал, потом просто надоело. Так ресы ещё и бесполезны оказались, почти прошёл игру, вкачал крафт так и не понял на что их тратить.
Имхо, нужен не таймер, а нужно просто не использовать Заварудо для всего остального мира, когда взламываешь. Тогда у тебя будет и напряжение, что тебя спалят, и чилл, когда ты всех перебил на локации и теперь можешь со спокойной душой прикинуть все варианты.
Настолько простая, что человек создал приложение для решения.
какой же ты крутой
Комментарий недоступен