"Hades хороша — у неё почти нет недостатков и противопоказаний, она подойдёт практически любому человеку, который играет в видеоигры."
Серьезно, то есть абсолютно вторичный рогалик еще и крайне слабый в плане вариативности, что смертельно для рогалика, у нас теперь игра без недостатков?
Это вообще абзац)) Но к Хадесу можно писать все что хочешь, ведь игра сейчас "народная", никто не придерется к такому, все так хейтят КП и ТЛОУ что даже не увидят этот абзац. Любому человеку!!! А если человек не любит рогалики, если человек не любит изометрию, если человек не любит рисовку "кровь из глаз", если человек не любит дрочить 12 раз Аида что бы получить тру концовку... но похуй, всем подойдет, ведь это не сюжет Дракмана или технодемка поляков, и так сойдет... Гениальная игра, для всех! пакетик.
Вариативность Hades происходит не совсем от того, что можно ожидать в типичном рогалике. В Hades ты сам должен думать что ты хочешь и как, а далее пользоваться бунами и пытаться выйти на как можно более хороший билд. А еще сильно решает умение играть, а не только хорошо упавшие кубики.
Я играл в дофига рогаликов и Hades среди них явно первичный. Да, вариативности не так много, но дело в том, что тут основные варианты интереснее, чем в некоторых других все вместе взятые.
"Hades хороша — у неё почти нет недостатков и противопоказаний, она подойдёт практически любому человеку, который играет в видеоигры."
Серьезно, то есть абсолютно вторичный рогалик еще и крайне слабый в плане вариативности, что смертельно для рогалика, у нас теперь игра без недостатков?
Это вообще абзац)) Но к Хадесу можно писать все что хочешь, ведь игра сейчас "народная", никто не придерется к такому, все так хейтят КП и ТЛОУ что даже не увидят этот абзац. Любому человеку!!! А если человек не любит рогалики, если человек не любит изометрию, если человек не любит рисовку "кровь из глаз", если человек не любит дрочить 12 раз Аида что бы получить тру концовку... но похуй, всем подойдет, ведь это не сюжет Дракмана или технодемка поляков, и так сойдет... Гениальная игра, для всех!
пакетик.
Вариативность Hades происходит не совсем от того, что можно ожидать в типичном рогалике. В Hades ты сам должен думать что ты хочешь и как, а далее пользоваться бунами и пытаться выйти на как можно более хороший билд.
А еще сильно решает умение играть, а не только хорошо упавшие кубики.
Я играл в дофига рогаликов и Hades среди них явно первичный. Да, вариативности не так много, но дело в том, что тут основные варианты интереснее, чем в некоторых других все вместе взятые.