А к чему я это все? Я очень грущу из - за ситуации вокруг Cyberpunk 2077 и CDPR в частности. Эти ребята действительно проработали игру до мелочей. но за тонной негатива их никто не хочет замечать. Особенно удивляют те люди, которые наиграв 150 - 200 ч. на волне хайпа, за не имением собственного мнения ставят отрицательные оценки в стиме и на Metacritic, уничтожая замечательную игру, которая и вышла с оговорками. Вспомните Fallout: New Vegas, Vampire the masquerade, Deus ex Mandkind devided. Все они на релизе были забагованным калом. Да блин, у меня Deus ex Mandkind devided в 2021 году на 3070 с Ryzen 5600x в 2К ВИСНЕТ! Делает ли это ее плохой игрой? Нет. Где продолжения этих замечательных игр? Их нет. Кто их уничтожил? Мы сами. Люди, которые каждый год едят однотипные игры, а когда выходит что - то не такое как всё, бросаем в это помидоры, желаем смерти разработчикам и сравниваем их продукт с Гитлером (за это вообще - то банить людей надо, да? двухстандартный Твиттер?).
Особенно удивляют те люди, которые наиграв 150 - 200 ч. на волне хайпа, за не имением собственного мнения ставят отрицательные оценки
Охуенный тейк. Не понравилась игра = не имеешь собственного мнения, классика.
Тогда вопрос: если тебе не понравилась игра, что ты в ней делал 200 часов? Тебе вот говно подадут, ты тоже его 200 часов будешь пробовать, прежде чем скажешь, что это говно?
Наиграл 200ч - не понравилась игра. Такого быть не может.
Капец ты заморочился конечно, тупо респект.
Насчёт секретки - полезла на нее на сороковом уровне, мне там бибой по лбу постучали :с
Комментарий недоступен
Плюсую, с квартирой можно было что - то придумать. Но как я писал выше прям видно, что некоторые механики начаты и брошены на пол пути. Тот же паркур. Еще на Е3 19 помню как богомолами можно было цепляться за стены. Я думаю, что ситуация с вертикальным перемещением сейчас - отголосок того, что мы должны были получить. С другой стороны и щас это все работает довольно приемлемо.
Комментарий недоступен