Cyberpunk 2077: Видно ли свою квартиру с той стороны окна?

Всем привет.
Если не любите длиннопосты, краткий ответ такой: да но с нюансами. А далее по тексту разберем, что, как и почему я дал такой ответ.

Cyberpunk 2077: Видно ли свою квартиру с той стороны окна?

Во первых хочу сказать, что я без ума от новой игры CDPR. Она подарила мне то самое детское чувство исследования мира игры и выход за рамки дозволенного (чем мы сегодня и займемся). Я плевал на баги и прочую тех. составляющую игры. Олды вспомнят Скайрим на релизе и поплачут вместе со мной. Я сам являюсь С++ разработчиком и я прекрасно понимал с самого начала, что такое количество механик, показанных на Е3 или не уместятся в одной игре или будут конфликтовать друг с другом вызывая баги и глитчи (что в принципе и произошло). Для меня лично это игра - событие, ведь я являюсь фанатом жанра.

Зачем мне все это?

Хочу сказать, что я прошел игру за корпората почти на 100% (не зачистил точки с преступлениями и базы). Прошел игру на секретную концовку. После титров был впечатлен игрой так, что не захотел ее отпускать и в итоге нажал новую игру, выбрал максимальную сложность и "погнал играть за уличную шпану". С одним лишь моментом. Мне не хватает немного Mirrors edg'a в свои серые будни. Оригинальные игры серий и Dying light затерты до дыр а серия Assassin's creed от ubisoft, ну давайте будем честны - это не паркур. Никакого вызова для мозга а просто ленивое нажатие - зажатие одной клавиши.

И я решил: раз Cyberpunk 2077 позволяет играть в себя как в Mirrors edge, хотя и довольно топорный в некоторых местах, то почему бы этим не воспользоваться? Опять же игра огромная и с кучей механик, ей простительна некоторая топорность. Погуглил насчет паркура в Cyberpunk 2077 и увидел следующее видео:

Тот самый видос.

Т.е. паркур возможен! И вот, выстраивая у себя в голове картину девушки, которая передвигается по крышам этого порочного мегаполиса, создав ее и поднакопив некоторое кол-во эдди для двойного прыжка я приступил к штурму той самой заветной надписи, которая нас встречает каждое утро и каждую ночь в нашей квартире - The Brooklyn Barista.

Персонаж, если кому интересно
Персонаж, если кому интересно

ВНИМАНИЕ: Глитчи!

Путь был тяжелым - скажу сразу. В некоторых местах нужен был другой имплант но так как его у меня по вполне конкретным причинам не было, пришлось воспользоваться глитчем на манер лошади из скайрима с долблением в скалу. Подробно рассказывать про глитч не буду, так как за меня все рассказал автор канала GlinDomesV2 (чувак, если ты это читаешь, спасибо тебе большое, но иметь макрос на двойной щелчок мышки не обязательно, работает прекрасно и с одним щелчком).

Сам баг с 3:25

Квартира изнутри

Перед самим штурмом надо обратить внимание на нашу квартиру, что мы о ней знаем? Мы предполагаем, что с противоположной точки мы должны видеть: Первое - кондиционер, который висит слева от окна:

Кондиционер
Кондиционер

Второе - синее кресло-мешок в дальнем конце комнаты:

Cyberpunk 2077: Видно ли свою квартиру с той стороны окна?

Итак я на месте, стою на борде The Brooklyn Barista.

The Brooklyn Barista
The Brooklyn Barista

И... вспоминаю, что это только начало игры и я не могу зумить картинку так как у меня нет глазного протеза Кироши 3 уровня. "Печаль" - подумал я, но не расстроился. Загрузился из под корпората и начал всю процедуру штурма заново.

Фэйл? Нет, NexsusMod

Снова на месте и... на борде Brooklyn Barista ничего в нашем окне нет, просто такая же текстура как и у всех остальных окон. Я подумал, что CDPR не могли так поступить с такими идиотами как я. И тут я вспомнил, что есть такой показатель в движке как DrawDistanceBoost. С помощью мода (спасибо автору) подкрутил дальность прорисовки до показателей 226 от чего мой проц начал жарить сам себя но что - то начало прояснятся.

А вот и оно

Итак, действительно, нашу квартиру видно из точки. Только не из The Brooklyn Batrista, как я думал первоначально, а из места, которое находится чуть ближе - на борде Fuyutsuki (ее мы тоже видим каждое утро и каждую ночь).

борд Fuyutsuki
борд Fuyutsuki

С нее мы видим следующую картину ( с протезом Kiroshi 3 уровня):

Да, наша квартира видна. Не как набор объектов конечно (кто бы сомневался), а как текстура. НО и кресло-мешок и кондиционер на месте с учетом даже тех мест, где они расположены в квартире (кондиционер кстати моделька).

А вот и квартира
А вот и квартира
Чуть ближе
Чуть ближе

Сказать, что я удивлен - ничего не сказать. CDPR - молодцы, хотя их никто и не просил этого делать. Но на этом мои тупейшие эксперименты не закончились. Как мы знаем, с парковки на этаж квартиры ГГ ходит лифт. И отвечая на преждевременно заданный вопрос: да CDPR учли и это. За корпо я спускался на лифте до гаража. За стрит кида же я его специально поднял.

Вид за корпо
Вид за корпо
Вид за стрит кида
Вид за стрит кида

Остается последний вопрос: Учитываются ли открытые - закрытые жалюзи. И ответ: да, тоже учитываются. За корпо открытые жалюзи:

Вид за корпо
Вид за корпо

За стрит кида - закрытые:

Вид за стрит кида
Вид за стрит кида
Чуть ближе, жалюзи закрытые - текстуры нет
Чуть ближе, жалюзи закрытые - текстуры нет

Вот такие вот приятные мелочи можно встретить в игре. Спасибо CDPR, было действительно очень интересно.

Итог

А к чему я это все? Я очень грущу из - за ситуации вокруг Cyberpunk 2077 и CDPR в частности. Эти ребята действительно проработали игру до мелочей. но за тонной негатива их никто не хочет замечать. Особенно удивляют те люди, которые наиграв 150 - 200 ч. на волне хайпа, за не имением собственного мнения ставят отрицательные оценки в стиме и на Metacritic, уничтожая замечательную игру, которая и вышла с оговорками. Вспомните Fallout: New Vegas, Vampire the masquerade, Deus ex Mandkind devided. Все они на релизе были забагованным калом. Да блин, у меня Deus ex Mandkind devided в 2021 году на 3070 с Ryzen 5600x в 2К ВИСНЕТ! Делает ли это ее плохой игрой? Нет. Где продолжения этих замечательных игр? Их нет. Кто их уничтожил? Мы сами. Люди, которые каждый год едят однотипные игры, а когда выходит что - то не такое как всё, бросаем в это помидоры, желаем смерти разработчикам и сравниваем их продукт с Гитлером (за это вообще - то банить людей надо, да? двухстандартный Твиттер?).

Отвечаю на вопросы в ваших головах пока вы их не написали в комментариях:

В: Ты че, дебил? Тебе вообще делать нечего?

О: Нет, не дебил, как я думаю. Делать много чего. Но вокруг столько неиссякаемого хейта насчет игры, что я захотел показать, как разработчики относятся к деталям и как они любят свое творение. Задумайся, дорогой читатель. Фактически, без глитчей, ты туда никак не попадешь. Но разрабы все равно сделали эти мелкие детали с лифтом, учетом закрытия ставен и т.д. и т.п.

В: А чейта ты не подошел в плотную к окну с внешней стороны?

О: Нет возможности. Если кратко - мегабашня полая внутри и зацепится там не за что. Глитч там тоже не проканает потому что надо либо слишком часто клацать ЛКМ, либо разрабы предусмотрели этот момент. Если будет возможность, обязательно попробую. Пока не знаю как.

В: Как тебе нравится эта игра? Она же забагованный шлак.

О: Тогда как ТЫ дочитал до этого момента? Ты тот, который читает все новости по КБ2077 и хейтит игру просто так? Ну тогда советую самому поиграть и сформировать личное мнение об игре а не тянуть за собой мнение твоего кумира.

В: Как паркур? Баги не мешают?

О: Ну паркур без всяких там приблуд. Игра - то на него не ориентирована, хоть и видно, что механику просто вырезали, оставив вполне работающие куски типа подката и если ты нажмешь сразу бег, Ви не будет тормозить а сразу заспринтит, также она довольно хорошо реагирует на действие - "подцепится за уступ". Пару раз было что верхние этажи зданий были без коллизии, но в целом игра разрешает в себя играть так как хочется именно тебе, за что ей большое спасибо. Баги пару раз встретил, но там уже я наглел.) В общем залезть можно, в принципе куда угодно. Ну и сделать пару снимков оттуда тоже никто не запрещает.

С жилого здания в Кабуки
С жилого здания в Кабуки
Суета около штаб-квартиры Травма-тим 
Суета около штаб-квартиры Травма-тим 
Ну и куда же без рынка в киберпанке...
Ну и куда же без рынка в киберпанке...

В: Как же ты говоришь про механики паркура, если ты используешь глитч?

О: Сейчас я передвигаюсь по городу исключительно по крышам на своих двоих. Глитч с катаной я использую только в тех местах, где разрабы не хотят меня пускать. Их было всего два за 200ч. Это Бариста и отель, когда я за корпа для финальной миссии катану доставал.

В: Зачем было за катаной лезть - глитчить?

О: Потому что забыл достать в первый раз на миссии, а она нужна была в секретной концовке из-за уникальных шансов крита. Без нее очень тяжело пройти. Кто проходил, тот в курсе, думаю. У меня был билд на мили и пистолеты а сам я был 45lvl. На секретку ниже 50 не лезут. Я полез, огреб, поперся глитчить катану. Все просто.

В: Как повторить твой путь самурая?

О: Весь гайд пересказывать не буду, но подсказку дам: поднимаешься на 3 этаж парковки и там будет зеленая постройка. В стиле ниндзя лезешь по кондиционерам а дальше сам разберешься (прим. смотри глитч), там несложно:

На 3 этаже парковки
На 3 этаже парковки

В: сколько времени заняло?

О: часа 3-4. Дольше всего было подниматься и сравнивать:)

Интересно было читать?
Да
Нет
1313
53 комментария

Особенно удивляют те люди, которые наиграв 150 - 200 ч. на волне хайпа, за не имением собственного мнения ставят отрицательные оценки

Охуенный тейк. Не понравилась игра = не имеешь собственного мнения, классика.

8
Ответить

Тогда вопрос: если тебе не понравилась игра, что ты в ней делал 200 часов? Тебе вот говно подадут, ты тоже его 200 часов будешь пробовать, прежде чем скажешь, что это говно?

3
Ответить

Наиграл 200ч - не понравилась игра. Такого быть не может.

1
Ответить

Капец ты заморочился конечно, тупо респект. 

Насчёт секретки - полезла на нее на сороковом уровне, мне там бибой по лбу постучали :с

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Плюсую, с квартирой можно было что - то придумать. Но как я писал выше прям видно, что некоторые механики начаты и брошены на пол пути. Тот же паркур. Еще на Е3 19 помню как богомолами можно было цепляться за стены. Я думаю, что ситуация с вертикальным перемещением сейчас - отголосок того, что мы должны были получить. С другой стороны и щас это все работает довольно приемлемо.  

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить