Это, возможно, будет неожиданно, но помимо очевидного вдохновения образом Кратоса мы оглядывались на таких персонажей, как Нео, Джеки Чан, Емельяненко, Рэмбо... Мы хотели сделать именно харизматичного богатыря, этакого на 100% русского мужика, сильного, могучего. При этом, чтобы у него была своя глубокая философия, как у главного героя Матрицы, осознание перехода границы жизни "до и после", когда персонаж начинает видеть настоящий мир, находит нечто важное, получает внутренний стержень.
С тапочек возьму на свитч как выйдет, но ваще похоже на кусок говна, мб даже и пиратить не стану.
Получил сегодня ревью от знакомого, который купил вчера на свитч и прошел половину игры:
Кусок говна, жалеет о потраченных деньгах.
Взял вчера на икс бокс. В целом давно не получал столько удовольствия от такой простой игры. Если коротко, то именно такой я бы хотел видеть игру по Джону Уику: забегаешь в помещение, выпускаешь во врагов обойму из пистолета, пару раз даешь по морде, подхватываешь дробовик и выносишь оставшихся. Немного непонятно как действуют свитки, перки и манускрипты и иногда мучают мелкие незначительные баги.
Съешь жучка 🦟🐛🐜
Расскажите, почему вы вообще решили выпустить игру на консолях?
Ну и таки почему? Очень интересно...
Если не понятен ответ в статье, перефразирую: потому что этот жанр идеально подходит для консолей.
ааа, текст не скопировался, щас, поправлю)