Грузовики Snowrunner ч.3 - отдельные упоминания + небольшой итог

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Грузовики Snowrunner ч.3 - отдельные упоминания + небольшой итог
4848

Еще мне лично очень не хватает ручной коробки передач (или я не нашел как это включить). Едешь в горку на 4х-ступенчатом автомате, 1я передача легко, 2я, 3я легко, он весело переключается на 4ю и тут тяги не хватает. В итоге обороты падают, машина останавливается и опять начинаешь разгон с первой передачи. Было бы очень удобно вручную переключиться на 3ю и на ней и ехать.

Еще разочарованием был Tuz 420 "Tatarin". Мне кстати кажется, что читается "таз", а не "туз". Низкий таз радует глаз (с). Я почти уверен, что в трейлере видел как на нем шустро пересекают речку вплавь. Да и сделан он, судя по всему, на базе БТР-80, который может передвигать вплавь. Специально выполнил цепочку миссий на Таймыре чтобы открыть гараж в Зимнегорске и найти Татарина. А в итоге оказалось что на него даже шноркель установить нельзя. И по проходимости по воде это одна из худших машин, что было очень печально.
Хотя во всех остальных смыслах он просто неубиваемый. Едет небыстро, но зато по любой грязи, в любую горку и почти под любым углом. Перевернуть очень сложно.

А еще смешно, что на Azov 42-20 Antarctic нельзя поставить шины с цепями. Ironic

3
Ответить

Однократное нажатие клавиши активации коробки - включает передачу, подходящую текущим оборотам без потери времени и разрыва мощности.

6
Ответить

Чтобы обороты не падали при подъёме в горку есть особая передача, сам не сразу допёр - это та, что обозначена H. Это и есть примерный эквивалент 3 из 4. На мелкой грязи тоже очень удобно, врубил и гонишь как сумасшедший.)

5
Ответить

Для горок юзай повышайку

Ответить