Вероятно, многие поняли, что произошло. Ubisoft как всегда начали "улучшать" свое детище. Углубившись в гугл, я нашел информацию, что Valhalla, не смотря на ее очевидные преимущества перед Odyssey как в геймплейном плане, так и в плане продаж на старте, существенно отстает от предыдущей части серии по донатной механике. Разумеется, это прямым образом ударило по кошельку Юбиков и их инвесторов. Они не придумали ничего лучше, чем полностью сломать баланс игры и сделать его как в Odyssey. То есть теперь, чтобы играть нормально игрокам придется платить. Иначе будьте готовы к закликиванию врагов, которые превратились в губки для любого вашего оружия. "Но как на счет уровня сложности?" - спросит читатель. Дело в самом способе подхода к ребалансу игры. Разрабы не просто изменили уровень здоровья противников. Они перекроили систему autolevel (подстраивает уровень врагов под уровень игрока). Теперь противник может быть слабее Эйвора всего лишь на 1 уровень. И это в локациях, где общий уровень локации ниже уровня прокачки глав героя. При этом большинство противников той же самой силы, что и игрок. И это безумно растягивает сражения. В Вальгалле до этого патча боевка смотрелась лучше, чем все, что было до нее благодаря 2-м вещам:
Такая графомания, почему нельзя в двух абзацах описать проблему. Юбисофт искусственно завышает сложность и фиксит баги, дающие игрокам преимущество, при этом забивая хуй на все остальное - все, вся статья.
можно ещё проще - юбисофт говноделы
Не забудь на его твитч-канал зайти.
Комментарий недоступен
Сейчас полезут юбихейтеры поливать и одиси и вальгалу как говно среди говна, которые раз в 100 лет выходят и вообще кто считает Ubisoft норм конторой - отбитые гниды.
Они заняты защитой польского поделия.
Комментарий недоступен