Respawn объявила, что будет бороться с консольными игроками в Apex Legends, использующими мышь и клавиатуру

Разработчики не собираются мириться с геймерами, пользующимися таким преимуществом.

Respawn объявила, что будет бороться с консольными игроками в Apex Legends, использующими мышь и клавиатуру

Студия Respawn Entertainment сообщила, что планирует бороться с игроками, которые используют на консолях мышь и клавиатуру. В данный момент разработчики изучают способы обнаружения таких геймеров и проводят тесты.

Пока создатели игры не могут поделиться подробностями, однако в будущем пообещали рассказывать о прогрессе в разработке системы.

В данный момент на рынке периферии доступны USB-адаптеры, например XIM Adapter, которые позволяют подключить к консолям мышь и клавиатуру. Устройство работает таким образом, что выдаёт входные сигналы с периферии за сигналы геймпада.

В ноябре 2018 года Microsoft добавила в Xbox One поддержку мыши и клавиатуры, однако она работает только в некоторых играх (Warface, Warframe). Разработчики сами внедряют систему в свои тайтлы.

Ранее студия Respawn также объявила, что намерена активно бороться с читерами. Разработчики планируют настроить матчмейкинг таким образом, чтобы «стравливать» нечестных игроков друг с другом.

9696
430 комментариев

Разработчики не собираются мириться с геймерами, пользующимися таким преимуществом.Шах и мат, ребята, которые верят, что мышь и клавиатура не дают преимущества в шутерах.

Хотя, с другой стороны, теперь они точно не дают преимущества ( ͡° ͜ʖ ͡°)

188

никто в это никогда и не верил. Этот холивар всегда вращается на тему "геймпад не для шутеров", а не "мышь и клавиатура не дают преимущества в шутерах". В СНГ каждый консольщик играл в игры на ПеКа и ясно понятно что с мыши стрелять проще.

56

а таких нет(кто верит) геймпад удобней а клава+мышь более скилкапная и ты имеешь больший потенциал нагибать.

10

Я видел данных кадров их привилегия в том что они могут быстро развернутся или прицелится , когда соском ты это сделать не сможешь

1

Вы сами себе cool story выдумываете. Никто никогда не говорил об отсутствии большей гибкости на клавомыше в шутанах.

Чаще всего просто приходится парировать чушь консервных банок о том, что шутаны неиграбельны или кривы на падах. Вполне играбельны и уровень средненького игрока с компа в стандартном рыночном шутане на паде достигнуть точно уж можно, если речь не идёт о сложных нишевых шутанах, типо Кваки или Радуги, где на консолях просто отвратная оптимизация контроля под стики.

Косули есть и на компе, сколько я таких в батве и колде навидался, впритык стоячего пристрелить не могут. Ну и собственно с консолотой то же самое.

1

Комментарий недоступен

45