Каковы минусы Блендера как программы для 3-Д моделинга (в частности, игровых персонажей)? Про плюсы я знаю, прошу не перечислять, но ведь интуиция мне подсказывает, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Особенно сыр идеальной свежести. Поэтому, если кто знает его минусы (по сравнению с тем же "максом" или "майей"), напишите, пожалуйста, в…

66

Есть еще проблема слабой востребованности в студиях. Хотя это многие отрицают. Но я работаю во второй студии за два года и нигде не видел применения блендера как части пайплайна. Хотя это маленькие аутсорсовые студии. При этом часть людей из этих студий знает и умеет работать в блендере.
Другой проблемной, лично я считаю отсутствие ХОРОШИХ уроков по созданию чего либо для продакшна. Не просто коней в вакууме по типу шамана или пончика, а вот прям серьезного обучающего видио. Я с этим столкнулся первый раз года 4 назад как начал учить 3д. Вот про кнопки есть все, а что дальше делать как там для игр пилить ассеты или анимировать по взрослому, так чтоб на работу после этого взяли, к сожалению нет серьезного видио.
Возможно кто-то скажет, что это было раньше, сейчас все по другому. Не соглашусь. При переходе в новую студию мне надо было научится базовому ригу, скину и базовой анимации. Естественно засел за поиск обучающего видио. По maya уроков по анимации хоть за деньги, хоть бесплатно хоть как душе угодно. По блендеру токо кнопки, вот кнопки выучил, а что дальше то? Как учится? Кнопки это ведь только начало даже на базовом уровне.
Короче много эмоций, но как не странно я за развитие блендера ибо двигает всю индустрию хорошими пинками зажравшимся автодескам и пиксолоджикам.

Ответить

Да, хорошие бесплатные уроки - это проблема. Поэтому я и сижу пока в максе. Там хоть Грипинский есть, можно быстро и легко разобраться хотя бы в основах и даже чуть больше) А по блендеру уроки есть, но их качество чаще всего такое себе. 

Ответить