В этом ему помогает оператор, своими руками вытворяющий магию, показывая опять же самое обыкновенное место (двор двух соседей) с созерцанием какого-нибудь Средиземья. От «Подъездов» остается чувство, тающего на сердце тепла, и американский двор мальчика-интроверта и одинокого старика становится родным местом. А имя Джея Уолди, написавшего саундтрек, от которого хочется рыдать несмотря на то, что происходит на экране, точно стоить запомнить. Он же, к слову, выступил композитором еще у одной ленты, ставшей одной из лучших в прошлом году, «Я думаю, как все закончить» Чарли Кауфмана (как все оказывается связано).
богатенькая мать, клиентка Жени, чурается над своим ребенком за незнание французского языкаВы либо опечатались. либо не знаете значения слова "чураться".
Может "чурается своего ребенка за незнание..."?
да, вы правы. исправил, спасибо.
Пока читал про "Человек из Подольска", аж мерзко стало. Какая тут может быть сатира, если менты себя с завидной регулярностью выставляют с самой худшей стороны? У меня словосочетание "хорошие и мудрые менты' ничего, кроме недоумения не вызывает. Даже в контексте сатиры.
Ну потому, что это тупо глупо
Все прекрасно понимают, что менты - это не более чем легализованная ОПГ, и попытки выдать их за что-то другое вызывают жгучий испанский стыд.
Комментарий недоступен
Вокруг куча фильмов про обаятельных и интересных бандитов и убийц. От них так не коробит?
Хм. А ведь 35к за 3 часа в день не так уж и плохо. Да и девушку можно другую найти.