{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Влад Бабаев
7766

«Если у кандидата есть член, он нам не подходит» — разработчик Assassin’s Creed о своём новом проекте

На конференции Reboot Develop 2017, которая проходит с 20 по 22 апреля, выступил Патриc Дезиле (Patrice Desilets) автор игр серии Assassin's Creed. Он представил свой грядущий проект Ancestors: The Humankind Odyssey и поделился некоторыми подробностями производства.

Поделиться

В избранное

В избранном

Одной из ключевых деталей, на которую обратили внимание журналисты, стало описание кандидатов, с которыми готов работать Дезиле.

Если у кандидата есть член, он не подходит. Я не собираюсь рассказывать историю человечества, [работая] с одними парнями. События развивались иначе. Дети ведь как-то появлялись на свет.

Патриc Дезиле, геймдизайнер

Ancestors: The Humankind Odyssey принадлежит к жанру RPG от третьего лица с элементами выживания. Свой проект автор описал как амбициозное приключение, в котором игроку предстоит пережить величайшие эпизоды развития человечества.

Изначально игру планировалось выпускать частями, но затем автор принял решение делать один большой проект. За анимацию отвечает разработчик Ubisoft, трудившийся над франшизами Assassin’s Creed и «Принц Персии». В проекте представлено дерево технологий, напоминающие игры серии Civilization. По словам Дезиле, Ancestors «хорошо профинансирована», а в производстве заняты 32 человека из его монреальской студии Panache Digital Games.

Основные события Ancestors происходят в Африке от двух до десяти миллионов лет назад. Возможно, игрок примет участие в межплеменных конфликтах первобытных людей. Также авторы обсуждали возможность каннибализма в своём проекте, однако Дезиле не сообщил, к какому решению они пришли.

Геймдизайнеру было непривычно работать с персонажем, обитающим в джунглях. До этого автор не сталкивался с подобными локациями, поэтому на первых порах у него возникли проблемы со светом и окружением.

Ancestors находится на той стадии производства, когда в неё уже можно поиграть. У разработчиков есть предположительная дата релиза, но они не готовы её сообщить.

В 2013 году Дезиле уволили из Ubisoft. Официальной причиной стало расхождение в творческих взглядах с руководством компании. Геймдизайнер не согласился с решением издательства, в результате чего подал в суд. Во время разбирательства Дезиле получил права на разработку игры 1666 Amsterdam в обмен на отзыв иска. В 2014 году он открыл студию Panache Digital Games.

В середине апреля немецкий геймдизайнер Дженнифер Шерл призвала женщин-разработчиков подать свои резюме в студию Telltale, которая, по её словам, разыскивала креативного директора в соответствии с гендерным признаком. В описании вакансии на официальном сайте подобного пункта не оказалось.

#ancestors #ubisoft

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться