Ну и собственно говоря хотел создать бронь, которая бы имела некую осмысленность и хорошо смотрелась, потому что в работе над Body Hunter я халатно отнесся к hardsurface объектам. Ригал в этот раз я не через миксамо, а сам в блендере. И тут я столкнулся с покраской весов, а так же присвоением костей в принципе. Сейчас ригом я занимаюсь в Майке...но это уже совсем другая история.
жесть ты крут
Спасибо! 🙏
Избушка, повернись к лесу передом а ко мне задом!
Сколько времени ушло на работу?
И как риг в Майке - проще?
Точно не помню, примерно 3 месяца по несколько часов после работы. Риг в майке сначала не понял, а потом как понял! В общем показался гораздо проще, с учетом того что мой мэйн софт это блендер.
Реф - Serge Birault?
В точку!